Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e46 m54 325 дымит и загорается давление масла

Like Tree1Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 19:54 #10
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stas23 Посмотреть сообщение
не могли бы вы уточнить, что такое КВКГ ?
Самая частая поломка системы КВКГ - закокосовывание трубки масляного щупа...из-за этого маслу некуда стекать, начинается масложор...вторая распространенная поломка- износ трубок КВКГ из-за возраста и температур...в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.

в любом случае диагностику КВКГ стоит начать с целлофанового теста...открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
обе одновременно!!!
заводим мотор.
я для начала бы проверил рукой, на заведеном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых, что весь этот целофан уйдет туда внутрь)))
Исправный КВКГ должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через КВКГ...пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)...пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение...потенциально он рабочий.
второй этап теста делается орально:) [Только для зарегистрированных...]
нимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе...воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула...


вот еще очень простой метод проверки:
-заведите машину
-снимите крышку масозаливной горловины
-закройте отверстие ладонью.
Если разрежения нет или оно незначительно, все в норме.
Если сильное всасывание - порвана мембрана.
Если давление - забита трубка/трубки, как правило нижняя от ,маслянного щупа к нижней части клапана
catz likes this.
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ambrozi за сообщение:
eric (10.09.2015), Stas23 (19.04.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Пропало давление масла на прогретом двигателе BMW E39 523 M52 kolobok666666 Ремонт и эксплуатация BMW 9 27.03.2013 22:23
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10


Часовой пояс GMT +3, время: 14:33.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)