|
BMW e46 m54 325 дымит и загорается давление масла Приветствую всех ! помогите пожалуйста разобраться с проблемой. вобщем ситуация такая: на холодную при заводе авто проблем нет, но как только температура двигателя доходит до рабочей температуры, машина начинает страшно дымить и на холостом ходу загорается лампочка масла по давлению. в сервис пока не ездил, решил сначала тут спросить, мож, кто даст дельные совет, что случилось и как нужно действовать в данной ситуации ? bmw 325 e46. двиг м54 L6/2500 |
Цитата:
|
ой, точно забыл указать.. у меня BMW 325 e46. Модель двигателя М-54. L6/2500 |
То, что дымит и низкое давление - проблемы не связанные между собой... |
Цитата:
|
Цитата:
трабла аналогична как у другана , он капиталил потом двигатель. |
Цитата:
По вопросу, что дымит - проверь КВКГ. По вопросу давления - вариантов куча! (плохое масло, плохой фильтр, забитый маслоприемник, сдыхает насос, сдыхает датчик давления) П.С. Попробуй сними с АКБ плюсовую клемму! (с) :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
Кстати, она дымит, или парит? Как уровень ОЖ - в норме, или уходит? |
Цитата:
клемы сбрасывать пробовал. не могли бы вы уточнить, что такое КВКГ ? =) |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:48. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)