Цитата:
но всеравно спасиб за совет )) |
Цитата:
в любом случае диагностику КВКГ стоит начать с целлофанового теста...открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном. обе одновременно!!! заводим мотор. я для начала бы проверил рукой, на заведеном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых, что весь этот целофан уйдет туда внутрь))) Исправный КВКГ должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через КВКГ...пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)...пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение...потенциально он рабочий. второй этап теста делается орально:) нимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе...воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула... вот еще очень простой метод проверки: -заведите машину -снимите крышку масозаливной горловины -закройте отверстие ладонью. Если разрежения нет или оно незначительно, все в норме. Если сильное всасывание - порвана мембрана. Если давление - забита трубка/трубки, как правило нижняя от ,маслянного щупа к нижней части клапана |
Stas23, ты плохо понимаешь суть работы масляяных клапанов корпуса фильтра,,это так всегда и происходит,на холодную всё класс,как прогреется давление ноль,сам на е32,проходил это,поменял корпус и забыл,потом не раз это помогало многим.. |
Stas23, и вот ещё что,если малянный фильтр открыть.а фильтр будет немного скрученный 200% клапана корпуса фильтра |
не могли бы вы уточнить, что такое КВКГ ? здесь же на форуме видео его замены- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
|
Цитата:
ладно, возьмем вариант этот тоже на заметку, спасибо ! |
ambrozi спасибо ! доходчиво описал !:smile: |
это практически одно и тоже..,значит его продавливает и клапан не работает или работает коряво |
Цитата:
Начинай от дешевого: померь компрессию, если в норме значит кольца целые, дальше КВКГ и чистка щупа, если троит то значит либо расходометр либо подсос воздуха, кстати из-за КВКГ в основном он и бывает. Еще один симптом неисправного КВКГ это расход бензина, могу предположить, что он у тебя сейчас 15-18 литров. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:51. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)