Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW e46 m54 325 дымит и загорается давление масла (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24488)

Stas23 19.04.2013 19:52

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 260163)
Stas23, как вариант давления масла,корпус маслянного фильтра,там стоят клапана,это не ремонтируется,либо новый либо с разбора

этот вариант на мой взгляд отметается, повторюсь еще раз: проблемма появляется только на горячий движок, тоесть минут через 10-15работы двигателя...

но всеравно спасиб за совет ))

ambrozi 19.04.2013 19:54

Цитата:

Сообщение от Stas23 (Сообщение 260148)
не могли бы вы уточнить, что такое КВКГ ?

Самая частая поломка системы КВКГ - закокосовывание трубки масляного щупа...из-за этого маслу некуда стекать, начинается масложор...вторая распространенная поломка- износ трубок КВКГ из-за возраста и температур...в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.

в любом случае диагностику КВКГ стоит начать с целлофанового теста...открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
обе одновременно!!!
заводим мотор.
я для начала бы проверил рукой, на заведеном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых, что весь этот целофан уйдет туда внутрь)))
Исправный КВКГ должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через КВКГ...пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)...пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение...потенциально он рабочий.
второй этап теста делается орально:) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
нимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе...воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула...


вот еще очень простой метод проверки:
-заведите машину
-снимите крышку масозаливной горловины
-закройте отверстие ладонью.
Если разрежения нет или оно незначительно, все в норме.
Если сильное всасывание - порвана мембрана.
Если давление - забита трубка/трубки, как правило нижняя от ,маслянного щупа к нижней части клапана

kuderski 19.04.2013 19:56

Stas23, ты плохо понимаешь суть работы масляяных клапанов корпуса фильтра,,это так всегда и происходит,на холодную всё класс,как прогреется давление ноль,сам на е32,проходил это,поменял корпус и забыл,потом не раз это помогало многим..

kuderski 19.04.2013 20:01

Stas23, и вот ещё что,если малянный фильтр открыть.а фильтр будет немного скрученный 200% клапана корпуса фильтра

kuderski 19.04.2013 20:05

не могли бы вы уточнить, что такое КВКГ ? здесь же на форуме видео его замены-
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kuderski 19.04.2013 20:08

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот тоже прочитай!!! надеюсь поможет

Stas23 19.04.2013 20:11

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 260169)
Stas23, и вот ещё что,если малянный фильтр открыть.а фильтр будет немного скрученный 200% клапана корпуса фильтра

сегодня масло с фильтром менял, фильтр не скрученный был, а наоборот в одном месте как-бы в разные стороны подраздвинут...

ладно, возьмем вариант этот тоже на заметку, спасибо !

Stas23 19.04.2013 20:14

ambrozi спасибо ! доходчиво описал !:smile:

kuderski 19.04.2013 20:21

это практически одно и тоже..,значит его продавливает и клапан не работает или работает коряво

m.artem 22.05.2013 20:00

Цитата:

Сообщение от Stas23 (Сообщение 260166)
этот вариант на мой взгляд отметается, повторюсь еще раз: проблемма появляется только на горячий движок, тоесть минут через 10-15работы двигателя...

но всеравно спасиб за совет ))


Начинай от дешевого:
померь компрессию, если в норме значит кольца целые, дальше КВКГ и чистка щупа, если троит то значит либо расходометр либо подсос воздуха, кстати из-за КВКГ в основном он и бывает. Еще один симптом неисправного КВКГ это расход бензина, могу предположить, что он у тебя сейчас 15-18 литров.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:51.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)