|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.04.2013, 19:52 | #21 | |
Новичок Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: krasnoyarsk Авто: bmw e46 | Цитата:
но всеравно спасиб за совет )) | |
|
19.04.2013, 19:54 | #22 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Самая частая поломка системы КВКГ - закокосовывание трубки масляного щупа...из-за этого маслу некуда стекать, начинается масложор...вторая распространенная поломка- износ трубок КВКГ из-за возраста и температур...в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух. в любом случае диагностику КВКГ стоит начать с целлофанового теста...открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном. обе одновременно!!! заводим мотор. я для начала бы проверил рукой, на заведеном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых, что весь этот целофан уйдет туда внутрь))) Исправный КВКГ должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через КВКГ...пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)...пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение...потенциально он рабочий. второй этап теста делается орально:) нимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе...воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула... вот еще очень простой метод проверки: -заведите машину -снимите крышку масозаливной горловины -закройте отверстие ладонью. Если разрежения нет или оно незначительно, все в норме. Если сильное всасывание - порвана мембрана. Если давление - забита трубка/трубки, как правило нижняя от ,маслянного щупа к нижней части клапана
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
19.04.2013, 19:56 | #23 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | Stas23, ты плохо понимаешь суть работы масляяных клапанов корпуса фильтра,,это так всегда и происходит,на холодную всё класс,как прогреется давление ноль,сам на е32,проходил это,поменял корпус и забыл,потом не раз это помогало многим..
Последний раз редактировалось kuderski; 19.04.2013 в 19:58. |
|
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение: | Stas23 (19.04.2013) |
19.04.2013, 20:01 | #24 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | Stas23, и вот ещё что,если малянный фильтр открыть.а фильтр будет немного скрученный 200% клапана корпуса фильтра
|
|
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение: | Stas23 (19.04.2013) |
19.04.2013, 20:05 | #25 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
не могли бы вы уточнить, что такое КВКГ ? здесь же на форуме видео его замены- Последний раз редактировалось kuderski; 19.04.2013 в 20:05. |
|
19.04.2013, 20:11 | #27 | |
Новичок Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: krasnoyarsk Авто: bmw e46 | Цитата:
ладно, возьмем вариант этот тоже на заметку, спасибо ! | |
|
22.05.2013, 20:00 | #30 | |
Новичок Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманск Авто: Е39 | Цитата:
Начинай от дешевого: померь компрессию, если в норме значит кольца целые, дальше КВКГ и чистка щупа, если троит то значит либо расходометр либо подсос воздуха, кстати из-за КВКГ в основном он и бывает. Еще один симптом неисправного КВКГ это расход бензина, могу предположить, что он у тебя сейчас 15-18 литров. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масла, заливаемые в двигатели BMW | Tyler | База знаний | 47 | 25.10.2017 15:32 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Пропало давление масла на прогретом двигателе BMW E39 523 M52 | kolobok666666 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 27.03.2013 22:23 |
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |