Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e46 m54 325 дымит и загорается давление масла

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 19:56 #1
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Stas23, ты плохо понимаешь суть работы масляяных клапанов корпуса фильтра,,это так всегда и происходит,на холодную всё класс,как прогреется давление ноль,сам на е32,проходил это,поменял корпус и забыл,потом не раз это помогало многим..

Последний раз редактировалось kuderski; 19.04.2013 в 19:58.
kuderski вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение:
Stas23 (19.04.2013)
Старый 19.04.2013, 20:01 #2
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Stas23, и вот ещё что,если малянный фильтр открыть.а фильтр будет немного скрученный 200% клапана корпуса фильтра
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение:
Stas23 (19.04.2013)
Старый 19.04.2013, 20:11 #3
Новичок
 
Аватар для Stas23
 
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: krasnoyarsk
Авто: bmw e46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
Stas23, и вот ещё что,если малянный фильтр открыть.а фильтр будет немного скрученный 200% клапана корпуса фильтра
сегодня масло с фильтром менял, фильтр не скрученный был, а наоборот в одном месте как-бы в разные стороны подраздвинут...

ладно, возьмем вариант этот тоже на заметку, спасибо !
Stas23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 20:00 #4
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманск
Авто: Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stas23 Посмотреть сообщение
этот вариант на мой взгляд отметается, повторюсь еще раз: проблемма появляется только на горячий движок, тоесть минут через 10-15работы двигателя...

но всеравно спасиб за совет ))

Начинай от дешевого:
померь компрессию, если в норме значит кольца целые, дальше КВКГ и чистка щупа, если троит то значит либо расходометр либо подсос воздуха, кстати из-за КВКГ в основном он и бывает. Еще один симптом неисправного КВКГ это расход бензина, могу предположить, что он у тебя сейчас 15-18 литров.
m.artem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 00:55 #5
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

m.artem, а причём здесь квг и давление масла??
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 20:05 #6
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

не могли бы вы уточнить, что такое КВКГ ? здесь же на форуме видео его замены-
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось kuderski; 19.04.2013 в 20:05.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 20:08 #7
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] вот тоже прочитай!!! надеюсь поможет
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 20:21 #8
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

это практически одно и тоже..,значит его продавливает и клапан не работает или работает коряво
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 23:42 #9
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E46

По умолчанию

Точная такая же проблема! Как решил?
Max77777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Пропало давление масла на прогретом двигателе BMW E39 523 M52 kolobok666666 Ремонт и эксплуатация BMW 9 27.03.2013 22:23
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10


Часовой пояс GMT +3, время: 02:19.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)