Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:убираем заслонки

BMW E53 X5 3.0D впускной коллектор

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2014, 12:37 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

Thumbs up BMW E53 X5 3.0D впускной коллектор

Всем привет! возможно это кому то и пригодится , в сети есть инфа о том что люди устанавливают специально сделанные заглушки, и это замечательно ,снял заслонки вставил заглушки -поехал

Но есть и другая сторона ,снял заслонки а заглушек нету
по той причине что негде их купить , так как их делают пока не массово .

И я решил сделать их сам , и получилось довольно таки хорошо и надежно

Для этого вам нужно - флекс, клепальник , заклепки 4.8мм , дрель и сверло 4.8мм и герметик я использовал автомобильный прокладочный красный.

И так, откручиваем два шурупа и вытаскиваем корпус с заслонкой , далее если посмотреть на саму заслонку то с одной стороны видны маленькие винты ( под сажей похоже на заклепки) это малюсенькая звездочка - откручиваем ( или отламываем- если болты ломаются )
вытаскиваем заслонку и выдергиваем ось

далее по картинкам



ВНИМАНИЕ

НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЧТО БЫ ГВОЗДЬ ОТОРВАЛСЯ ОТ ЗАКЛЕПКИ
1-СКОРЕЕ ВСЕГО ЛОПНИТ КОРПУС ЗАГЛУШКИ
2- ГВОЗДЬ ОЧЕНЬ НУЖЕН ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОН НЕ ВЛЕТЕЛ В ДВИГАТЕЛЬ


флексом отрезаем часть корпуса, немного наносим герметика и встовляем заклепку на 6-ой фотке размазываем герметик под заклепку и начинаем потихоньку сдававливаем рукояти клепальника,здесь нужно чувствовать усилие -то есть мы видим что заклепка уплотнилась с обеих сторон и прекращаем сдавливать , далее отпиливаем гвоздь ( на картинках видно) оставляя часть для того что бы можно было его заклепать и со второй стороны , таким образом этот гвоздь уже никуда не вылетит
Изображения
Тип файла: jpg 20140731_185416.jpg (293.6 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg 20140731_185350.jpg (385.6 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 20140731_185527.jpg (539.1 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 20140731_185556.jpg (345.0 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 20140731_185649.jpg (348.2 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg 20140731_185717.jpg (434.1 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 20140731_185758.jpg (581.0 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 20140731_185821.jpg (339.6 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 20140731_185850.jpg (348.0 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 20140731_185940.jpg (400.1 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 20140731_190104.jpg (413.0 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 20140731_190112.jpg (413.3 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 20140731_202821.jpg (758.1 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg 20140801_085628.jpg (726.3 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg 20140801_085612.jpg (653.0 Кб, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось skrols; 12.08.2014 в 13:09.
skrols вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 13:26 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrols Посмотреть сообщение
Всем привет! возможно это кому то и пригодится , в сети есть инфа о том что люди устанавливают специально сделанные заглушки, и это замечательно ,снял заслонки вставил заглушки -поехал

Но есть и другая сторона ,снял заслонки а заглушек нету
по той причине что негде их купить , так как их делают пока не массово .

И я решил сделать их сам , и получилось довольно таки хорошо и надежно

Для этого вам нужно - флекс, клепальник , заклепки 4.8мм , дрель и сверло 4.8мм и герметик я использовал автомобильный прокладочный красный.

И так, откручиваем два шурупа и вытаскиваем корпус с заслонкой , далее если посмотреть на саму заслонку то с одной стороны видны маленькие винты ( под сажей похоже на заклепки) это малюсенькая звездочка - откручиваем ( или отламываем- если болты ломаются )
вытаскиваем заслонку и выдергиваем ось

далее по картинкам



ВНИМАНИЕ

НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЧТО БЫ ГВОЗДЬ ОТОРВАЛСЯ ОТ ЗАКЛЕПКИ
1-СКОРЕЕ ВСЕГО ЛОПНИТ КОРПУС ЗАГЛУШКИ
2- ГВОЗДЬ ОЧЕНЬ НУЖЕН ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОН НЕ ВЛЕТЕЛ В ДВИГАТЕЛЬ


флексом отрезаем часть корпуса, немного наносим герметика и встовляем заклепку на 6-ой фотке размазываем герметик под заклепку и начинаем потихоньку сдававливаем рукояти клепальника,здесь нужно чувствовать усилие -то есть мы видим что заклепка уплотнилась с обеих сторон и прекращаем сдавливать , далее отпиливаем гвоздь ( на картинках видно) оставляя часть для того что бы можно было его заклепать и со второй стороны , таким образом этот гвоздь уже никуда не вылетит

Немного теории- кто говорит что снимать нельзя(так как их придумали и установили не просто так) кто то говорит что как можно быстрей убрать и спать спокойно

Почитал в сети много инфы я пришел лишь к одному мнению (убрать их из коллектора) и это учитывая что у меня машина с реальным пробегом была в 132000 км сечас около 170000 км (проверил лично - сняв панель приборов ,панель 2005 год , сняв стрелки - вся плата была залита заводским лаком , нужная микросхема была не тронута - я был первым)

Больше всего меня на это толкнула сумма которую надо на ремонт после полета заслонки в движок и самое интересное что у некоторых людей (у которых уже летели заслонки ) оставшиеся были настолько крепкими что их было не просто сломать руками.


Теперь как и что после снятия заслонок

Двигатель как работал так и работает на холостых (эти заслонки вроде как при холостых полностью закрыты) , у меня была такая штука - стоим на месте (холостые ) включаем передачу и жмем газ и тут провал секунды 4 потом как ненормальная аж подпрыгивает :))) сейчас как то или время уменьшилось 1-2 секунды или вообще сразу - пока не понял еще , в общем все что сделал всем доволен

ДА И ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ - ЕСЛИ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КОЛЛЕКТОРА ВЫ УВИДЕЛИ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ У ВАС БЛИЖЕ 6 ЦИЛИНДРУ ЗАМАСЛЕН ТО ЭТО ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ЧТО МАСЛО ТЕЧЕТ ПО ОСЯМ ЗАСЛОНОК- ТАК ЧТО ЕЩЕ ОДИН ПЛЮС В СТОРОНУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАСЛОНОК

Понятное дело что это уже многие делают и даже давно , моя суть была рассказать как это сделать из то что есть , если есть проблема с покупкой готовых заглушек или нет знакомого токаря фрезеровщика

Последний раз редактировалось skrols; 12.08.2014 в 13:59.
skrols вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 13:31 #3
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrols Посмотреть сообщение
специально сделанные заглушки
Только сейчас узнал об этом?
Года 3-4 как подобное делаю, мерседесы чаще этим страдают!
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 13:40 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
Только сейчас узнал об этом?
Года 3-4 как подобное делаю, мерседесы чаще этим страдают!
где то неделю две назад , яж не монтер в сервисе - обычный автолюбитель (который старается делать все на дому)

в сети я конечно нашел инфу что это делают уже давно и как это делают ,
но как сделать заглушки самому - увы не нашел пришлось выдумывать самому.

Последний раз редактировалось skrols; 12.08.2014 в 13:50.
skrols вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 08:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)