Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e60 Не работает компрессор кондиционера (нет плюса)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 21:46 #11
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
А мошино то кокое ? е60 ?
В схемах сам хоть что нибудь понимаешь ? ....
Машина Е-60 2006 г.в., двигатель N52, климат однозойнный, лоу версия...
В схемах не силен...
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки

Последний раз редактировалось lamok; 06.06.2013 в 21:48.
lamok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 21:51 #12
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
А должен ли быть плюс? Скока кажет Цельсиев за бортом?
за бортом 26 градусов...
без плюса не будет работать компрессор, точнее он не откроет электромагнитный клапан.
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки

Последний раз редактировалось lamok; 06.06.2013 в 21:51.
lamok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 21:58 #13
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию

Вот все что нашел в WDS:
Активизация компрессора кондиционера
Компрессор кондиционера активизируется непосредственно ЭБУ кондиционера. Система DME передает необходимую информацию по шине CAN на ЭБУ кондиционера.

схема не очень понятна мне!

Скажите если я плюс и минус кину напрямую на компрессор ничегго страшного не будет?
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
lamok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 22:09 #14
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Хоть кто-нибудь вспомнит про логику работы кондиционера? или опять WDS не открывается? тогда ой

Кстати, что там за обмен информацией с ДМЕ?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 06.06.2013 в 22:11.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 22:37 #15
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию

Господа, а вообще должен ли там быть плюс на постоянной основе (идущий на компрессор)?
Может плюс дается при необходимости какой-то?
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
lamok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 22:46 #16
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Хоть кто-нибудь вспомнит про логику работы кондиционера?
А какая у него "логика"
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 06.06.2013 в 22:56.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 22:47 #17
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lamok Посмотреть сообщение
Господа, а вообще должен ли там быть плюс на постоянной основе (идущий на компрессор)?
Может плюс дается при необходимости какой-то?
Ну вообще то - разумеется "по требованию".... Или по твоему как компрессор приводится в движение ?...
Ведь его шкив вращается постоянно на рабочем движке.. даже когда кондюк выключен, шкив компрессора - вращается ......
Как же он тогда "включается" ?
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 06.06.2013 в 22:50.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 22:54 #18
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Правильно дети!... Электромагнитная муууфтааа...

пс - кстати не рекомендуют врубать кондюк на высоких оборотах двигателя, по тому как это приводит к большим ударным нагрузкам на муфту.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 06.06.2013 в 22:56.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 22:56 #19
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Ну вообще то - разумеется "по требованию".... Или по твоему как компрессор приводится в движение ?...
Ведь его шкив вращается постоянно на рабочем движке.. даже когда кондюк выключен, шкив компрессора - вращается ......
Как же он тогда "включается" ?
Бывает и без муфты - с байпасным клапаном.

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
А какая у него "логика"
Завязка на давление фреона и температуру мотора... угадай, кто должен обеспечивать удержание этих параметров в пределах
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 22:59 #20
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
BMW OPS / OPPS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 273 13.05.2019 19:03
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)