|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.06.2014, 18:25 | #11 |
Новичок Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: almaty Авто: bmw e39 m54 2,5 |
Характерные неисправности двигателей БМВ М52tu, М54 М52tu, М54 – являются дальнейшим развитием рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей. Блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с залитой тонкостенной чугунной гильзой. Ресурс рабочей поверхности цилиндра таким образом приблизился к ресурсу М50, и опять появились ремонтные размеры. Но из-за малой высоты маслосъёмных колец, особенно у М54, (чем меньше высота кольца, тем больше склонность к коксованию) расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 тысяч километров. Прогар поршня для этих моторов нетипичен, при большом расходе масла прогорают выпускные клапана. На этих моторах, как и на всех последующих, установлена система Double VANOS, то есть в процессе работы система управления двигателем корректирует положение распределительных валов относительно коленчатого. Основная неисправность этой системы – неправильная начальная фазировка распределительных валов при неквалифицированном ремонтном воздействии.Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ). «Визитной карточкой» этих моторов являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов. |
|
17.06.2014, 18:45 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск Авто: 320 e90 n46 | adikbmw, что именно? Троеж на прогреве из-за компенсаторов? Да, реально... Только ты не торопись их менять Последний раз редактировалось Sendel; 17.06.2014 в 18:55. |
|
17.06.2014, 21:07 | #15 | |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | Цитата:
так что изучай… а я, это уже, лет семь назад прошел | |
|
17.06.2014, 22:29 | #17 | |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | Цитата:
и уже устал пояснять, что чтение/стирание ошибок, ни есть, "диагностика", это лишь малая,(но неотьемлемая)часть, которая задает направление,в поиске неисправности,… но эта инфа, при неправильной интерпритации, может завести в "темный лес" | |
|
17.06.2014, 22:52 | #18 |
Новичок Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: almaty Авто: bmw e39 m54 2,5 |
abrakadabra, замена маслоотделителя, и возможно шланга на щупе. так же замена катушки и термостата но я маслоотделитель менял, может он так быстро коякнуть? сегодня поменял катушку на втором и лямбд задний, так же троит,
|
|
17.06.2014, 23:31 | #19 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
adikbmw, нужно вживую смотреть, а так, это мало чем отличается, от гадания на кофейной гуще, мое мнение, ну мож есть гуру, которые дистанционно,… ща даже по ящику, по основным каналам, дистанционную помощ ясновидящие (херовослыщащие, узкомыслящие, и тд и тп) оказывают, если это по центральным каналам крутят, кудыж мы катимся |
|
18.06.2014, 15:48 | #20 | |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | Цитата:
Последний раз редактировалось SAN9; 18.06.2014 в 15:49. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Bmw e60 Ошибка high engine loads may damage catalytic converter | TRDsports | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 12.03.2014 18:18 |
BMW F20 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 23 | 30.09.2012 02:42 |