Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW X5 3.0 в жару плохо заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2011, 18:54 #11
Новичок
 
Аватар для sportsmenchikk
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ Х5, 3.0I, 2005г.в

По умолчанию

ок. спасибо. посмотрю.
но ведь по нему при диагностике должна вылетать ошибка, но ее нет...
sportsmenchikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 18:57 #12
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну если датчик брешет и видит -5 градусов вместо +40 реальных она просто зальёт свечи Никаких ощибок не будет
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 08:28 #13
Гoсть
 
Сообщений: n/a

Unhappy Не заводится в жару

Вобщем такая трабла! Агрегат БМВ Х5 е53 2006г. собран в эмиратах, и по словам предыдущего хозяина к жаре устойчив просто невероятно. В этом я убедился сам, т.к. живу в Казахстане где обычная температура 40-50 град. Машина отличная, заводится с полпинка в любую жару и холод. НО! поставил мне один (мастер) сигналку новую и тут появились проблемы. Тачка мало того что с автозавода не запускается или через раз, так еще и ключем не хочет. Поворачиваю ключ в положение 1, 2, старт....... и все! молчит зараза, даже стартер не крутит. После долгих танцев с бубном,(а точнее с ключем) с 20 попытки всеже завожу, как ни в чем небывало. И весь день отлично. Но стоит оставить машину часа на 3 на жаре, как опять все по новой! бывает плюну и с работы на такси домой. До установки сиги все было ништяк. Подскажите добрые люди что там мог мастер намудрить, или проблема не в сиге а в машине? может провод какой коротит? (варианты типа аккум сдох не подходят, все проверено. И еще СТО у нас тут нет, так что ехать в Россию для решения данной проблемы невероятно трудно. Подскажите на что обратить еще внимание.
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 10:46 #14
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

Ну для начала к тому же "мастеру", пусть сигналу снимает и проверяет может где какой нибудь проводок плохой контакт. Если бы что то накрылось то уже больше не завелась бы, а она у тебя заводится.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 16:22 #15
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Интересно, как это может быть связанно с жарой? Ведь отошедший провод при остывании обратно наврятли замкнется. Машина отлично заводится на прохладе (ночью, утром или если в тени стоит.) но стоит на солнце оставить, как опять начинается вертение ключем впустую, будто ток к стартеру не идет вообще. Сигналка может воздействовать на подачу тока к стартеру через какой нибудь свой датчик температуры??? (вроде такие имеются, раз есть функция прогрева движка по температуре) А, и кстати сига Томогавк 9030. может это что даст? Мастер от меня скрывается походу со словами (чтоб я еще раз полез в электрику бмв....)
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 16:43 #16
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Зачем писать одно и то же?.
Ну и тебе и мастеру урок - ставить оборудование у тех, кто умеет это делать.
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 00:25 #17
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///HUNTER/// Посмотреть сообщение
В общем такая трабла! Агрегат БМВ Х5 е53 2006г. собран в эмиратах, поставил мне один (мастер) сигналку новую и тут появились проблемы. Т
1. В Эмиратах не собирают никаких машин,и БМВ тем более.Речь видимо идёт о версии "GCC -Для стран Залива"
2. По логике если проблемы с запуском начались после установки нештатной сигнализации,то и копать прежде всего надо в этом направлении,не?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 07:46 #18
Гoсть
 
Сообщений: n/a

Icon4

Атнють! В эмиратах еще как собирают авто. У нас пол города на тачках сборки ОАЭ (не только бмв) Там есть свои особенности. Вобщем спасибо за ответы, пойду ковырять сигу (очень надеюсь что проблема именно в ней а не в авто). Как исправлю, напишу что это было, может кому пригодиться.
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 11:54 #19
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///HUNTER/// Посмотреть сообщение
Атнють! В эмиратах еще как собирают авто. У нас пол города на тачках сборки ОАЭ (не только бмв) Там есть свои особенности.

Ни в одной стране Персидского залива нет автомобильного производства,даже по лицензии производителей.
Все автомобили собраны за рубежом,но с учётом местных климатических условий и без катализаторов.
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 10:05 #20
Гoсть
 
Сообщений: n/a

Thumbs up

Наверное Вы правы. Извините за мое незнание на счет сборки авто) Вобщем на счет проблемы. Достал этого мастера, поковырялся он еще немного, но за неимением хорошего оборудования (а также скорее всего опыта работы) не смог определить причину. После чего попросил его снять сигу полностью. Результат ожидаемый- больше затыков с зажиганием не происходило! по крайней мере пока что) Версия была что имобилайзер противится сиге каким то образом. Пусть лучше машина ключем закрывается, но на ходу чем бесполезно стоит на стоянке :-) Отсюда вывод: Не давай криворуким лазить в твое авто, особенно если это БМВ) Теперь буду ориентироваться на дальнюю поездку в нормальный сервис, когда это будет не знаю. Всем спасибо за ответы.
  Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 439 03.01.2024 08:46
BMW 760i и BMW 760Li в России Tyler Новости BMW 6 22.11.2009 13:04
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года Tyler Новости BMW 4 09.11.2009 12:24
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24


Часовой пояс GMT +3, время: 11:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)