|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.05.2013, 01:37 | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь |
откалибруй дисом и радуйся, пока еще подушки не въе...
|
|
06.06.2013, 18:02 | #32 |
Новичок Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: БАШКОРТОСТАН |
да...затянулось все немного.диски покрасил-выехал-срезало шлицы на переднем кардане,заказал кардан...ну,да ладно.пока суд да дело-юзал дис,как оказалось-не такой уж он и сложный.кароче,откалибровал дисом минут за 10,ездию третий день-полет нормальный. всем большое спасибо. |
|
23.07.2013, 12:58 | #33 | |
Новичок Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс Авто: BMW X5 3.0i и 316ti | Цитата:
Поеду на выходных в гараж мучаться. Надеюсь вернусь живой. | |
|
23.07.2013, 14:34 | #35 |
Новичок Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс Авто: BMW X5 3.0i и 316ti | Sergekart, Не понимаю вас, чего вы так нервничаете... Все, что вы написали, я уже принял к сведению и ценю. Вы написали про инструмент калибровки, а не про сам принцип калибровки икса из любого положения. Принцип же был озвучен неоднократно здесь самим автором темы, другими форумчанами и как я понял описан в INPAe, но все попытки с INPA не увенчались успехом и закончилось все DISом. Я не считаю автора темы глупым или тупым, хотя бы потому что он за это дело взялся и по финишу все сделал. Я хочу узнать нюансы принципа калибровки с помощью INPA, которые наверняка есть и вы их знаете, но шарить не хотите с новичками в этом деле. Последний раз редактировалось laser_vitaly; 23.07.2013 в 14:35. |
|
23.07.2013, 14:48 | #36 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | laser_vitaly, в том и весь прикол, что нет никаких нюансов - есть только текст в окне программы, которые никто никогда не читает. Похожая аналогия к бытовой технике - чтение мануала пользователя решает 99% вопросов. Но кто же читает? Насчёт инпы - почти всегда делаю ей - нет никаких нюансов. |
|
23.07.2013, 14:54 | #37 |
Новичок Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс Авто: BMW X5 3.0i и 316ti | Sergekart, Ну тогда я спокоен |
|
29.07.2013, 14:30 | #38 | |
Новичок Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс Авто: BMW X5 3.0i и 316ti | Цитата:
Итак, с помощью INPA откалиброваться действительно можно и достаточно быстро, но есть свои нюансы. Я догадываюсь, что количество этих нюансов и их проявление зависит от версий INPA и прошивки блока управления пневмы (БУП). 1. В моем случае, при старте в INPA подпрограммы блока управления пневмы, сразу появляется предупреждающее сообщение о том, что языковые модули INPA и БУП не совпадают (INPA – английская, а БУП – немецкий). Тут же сообщается, что из-за этого возможна неправильная работа. То есть, будьте готовы товарищи, однако у вас есть выбор отменить вход и покинуть подпрограмму или же все же нажать OK. 2. Нажимаю ОК, захожу в activate – calibrate. Здесь, действительно все понятно, какую высоту необходимо выставить для ваших шин и как рассчитать коррекцию в мм. Меряю, считаю и аккуратно ввожу коррекции на каждое колесо и жму ОК. Вот, с этого момента и начинаются проблемы. Попытаюсь объяснить на одном примере. У меня 17 дюймовые колеса. Высота в стандартном положении должна быть на передних колесах 685мм, меряю, у меня 720мм. Считаю, 720-685=35. Ввожу 35 и жму OK. БУП отрабатывает, проверяю высоту – она 710мм, блин даже и близко не 685мм. Тут я вспоминаю, про пункт 1 и про возможность некорректной работы. Изучаю внимательно экран результатов после калибровки и вижу, что статус подпрограммы БУП сменился на <stopped> на желтом фоне, а не <running> на зеленом фоне как был. Жму кнопку BACK и возвращаюсь в окно калибровки и тут те на БА! знакомые все лица, статус со <stopped> сам меняется на <running>. Я не перегружал подпрограмму БУП или саму INPA, статус изменился сам. То есть, если не заметить этого или проигнорировать, то упражняться в математике и в калибровке можно до посинения. Пневма просто не отрабатывала корректно, то что я ей вводил и зависала. Скажу сразу, что машина стояла на ровной площадке, с включенным двигателем и закрытыми дверями. То есть, условии для зависания подпрограммы, кроме как несостыковке в коде, не было. Я было уже расстроился и подумал о возможности попробовать <hand control> закладку с угрожающим красным фоном, но чисто инстинктивно решил сделать одну вещь – опустить машину в положение <motorway> и опять поднять в положение <standard> кнопкой на приборной панели в салоне машины, так сказать чтобы начать с чистого листа.Каково же было мое удивление, когда я бегал вокруг машину с рулеткой, икс стал как доктор прописал, 685мм на передних колесах и 687мм на задних. Подведу итог, в моем конкретном случае при INPA – английская, а БУП – немецкий. Данные калибровки прописывались INPAой в БУП, но процесс выставления необходимого давления в рессорах на основании новых данных в процессе калибровке по какой-то причине прерывался. Думаю, что причина указана в пункте 1. Лечиться это дело передергиванием вручную кнопки выставления дорожного просвета в салоне, смотреть пункт 2. Удачи. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |