Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW X5 e53 калибровка пневмы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 01:37 #31
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

откалибруй дисом и радуйся, пока еще подушки не въе...
Alexander_Br вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 18:02 #32
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: БАШКОРТОСТАН

По умолчанию

да...затянулось все немного.диски покрасил-выехал-срезало шлицы на переднем кардане,заказал кардан...ну,да ладно.пока суд да дело-юзал дис,как оказалось-не такой уж он и сложный.кароче,откалибровал дисом минут за 10,ездию третий день-полет нормальный.
всем большое спасибо.
вутя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 12:58 #33
Новичок
 
Аватар для laser_vitaly
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс
Авто: BMW X5 3.0i и 316ti

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутя Посмотреть сообщение
да...затянулось все немного.диски покрасил-выехал-срезало шлицы на переднем кардане,заказал кардан...ну,да ладно.пока суд да дело-юзал дис,как оказалось-не такой уж он и сложный.кароче,откалибровал дисом минут за 10,ездию третий день-полет нормальный.
всем большое спасибо.
Тоесть, с inpa калибровку не получиться сделать?
Поеду на выходных в гараж мучаться. Надеюсь вернусь живой.
laser_vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 13:07 #34
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

laser_vitaly, честно говоря, издеваетесь? Я же написал последовательность действий в другой теме на ваш вопрос
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 14:34 #35
Новичок
 
Аватар для laser_vitaly
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс
Авто: BMW X5 3.0i и 316ti

По умолчанию

Sergekart, Не понимаю вас, чего вы так нервничаете...
Все, что вы написали, я уже принял к сведению и ценю. Вы написали про инструмент калибровки, а не про сам принцип калибровки икса из любого положения. Принцип же был озвучен неоднократно здесь самим автором темы, другими форумчанами и как я понял описан в INPAe, но все попытки с INPA не увенчались успехом и закончилось все DISом.
Я не считаю автора темы глупым или тупым, хотя бы потому что он за это дело взялся и по финишу все сделал. Я хочу узнать нюансы принципа калибровки с помощью INPA, которые наверняка есть и вы их знаете, но шарить не хотите с новичками в этом деле.

Последний раз редактировалось laser_vitaly; 23.07.2013 в 14:35.
laser_vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 14:48 #36
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

laser_vitaly, в том и весь прикол, что нет никаких нюансов - есть только текст в окне программы, которые никто никогда не читает. Похожая аналогия к бытовой технике - чтение мануала пользователя решает 99% вопросов. Но кто же читает?
Насчёт инпы - почти всегда делаю ей - нет никаких нюансов.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 14:54 #37
Новичок
 
Аватар для laser_vitaly
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс
Авто: BMW X5 3.0i и 316ti

По умолчанию

Sergekart, Ну тогда я спокоен
laser_vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 14:30 #38
Новичок
 
Аватар для laser_vitaly
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс
Авто: BMW X5 3.0i и 316ti

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
laser_vitaly, в том и весь прикол, что нет никаких нюансов - есть только текст в окне программы, которые никто никогда не читает. Похожая аналогия к бытовой технике - чтение мануала пользователя решает 99% вопросов. Но кто же читает?
Насчёт инпы - почти всегда делаю ей - нет никаких нюансов.
Опишу мой случай. Может быть эта информация будет кому-нибудь полезной. Сразу оговорюсь, что я не занимаюсь машинами профессионально, но работаю с оборудованием, которое в разы сложнее машин.

Итак, с помощью INPA откалиброваться действительно можно и достаточно быстро, но есть свои нюансы. Я догадываюсь, что количество этих нюансов и их проявление зависит от версий INPA и прошивки блока управления пневмы (БУП).

1. В моем случае, при старте в INPA подпрограммы блока управления пневмы, сразу появляется предупреждающее сообщение о том, что языковые модули INPA и БУП не совпадают (INPA – английская, а БУП – немецкий). Тут же сообщается, что из-за этого возможна неправильная работа. То есть, будьте готовы товарищи, однако у вас есть выбор отменить вход и покинуть подпрограмму или же все же нажать OK.

2. Нажимаю ОК, захожу в activate – calibrate. Здесь, действительно все понятно, какую высоту необходимо выставить для ваших шин и как рассчитать коррекцию в мм. Меряю, считаю и аккуратно ввожу коррекции на каждое колесо и жму ОК. Вот, с этого момента и начинаются проблемы.
Попытаюсь объяснить на одном примере. У меня 17 дюймовые колеса. Высота в стандартном положении должна быть на передних колесах 685мм, меряю, у меня 720мм. Считаю, 720-685=35. Ввожу 35 и жму OK. БУП отрабатывает, проверяю высоту – она 710мм, блин даже и близко не 685мм. Тут я вспоминаю, про пункт 1 и про возможность некорректной работы. Изучаю внимательно экран результатов после калибровки и вижу, что статус подпрограммы БУП сменился на <stopped> на желтом фоне, а не <running> на зеленом фоне как был. Жму кнопку BACK и возвращаюсь в окно калибровки и тут те на БА! знакомые все лица, статус со <stopped> сам меняется на <running>.
Я не перегружал подпрограмму БУП или саму INPA, статус изменился сам. То есть, если не заметить этого или проигнорировать, то упражняться в математике и в калибровке можно до посинения.
Пневма просто не отрабатывала корректно, то что я ей вводил и зависала. Скажу сразу, что машина стояла на ровной площадке, с включенным двигателем и закрытыми дверями. То есть, условии для зависания подпрограммы, кроме как несостыковке в коде, не было.

Я было уже расстроился и подумал о возможности попробовать <hand control> закладку с угрожающим красным фоном, но чисто инстинктивно решил сделать одну вещь – опустить машину в положение <motorway> и опять поднять в положение <standard> кнопкой на приборной панели в салоне машины, так сказать чтобы начать с чистого листа.Каково же было мое удивление, когда я бегал вокруг машину с рулеткой, икс стал как доктор прописал, 685мм на передних колесах и 687мм на задних.

Подведу итог, в моем конкретном случае при INPA – английская, а БУП – немецкий. Данные калибровки прописывались INPAой в БУП, но процесс выставления необходимого давления в рессорах на основании новых данных в процессе калибровке по какой-то причине прерывался. Думаю, что причина указана в пункте 1. Лечиться это дело передергиванием вручную кнопки выставления дорожного просвета в салоне, смотреть пункт 2.

Удачи.
laser_vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 18:24 #39
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

laser_vitaly, поздравляю! Желание читать и думать - сегодня большая редкость
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 15:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)