![]() |
откалибруй дисом и радуйся, пока еще подушки не въе... |
да...затянулось все немного.диски покрасил-выехал-срезало шлицы на переднем кардане,заказал кардан...ну,да ладно.пока суд да дело-юзал дис,как оказалось-не такой уж он и сложный.кароче,откалибровал дисом минут за 10,ездию третий день-полет нормальный. всем большое спасибо.:smile: |
Цитата:
Поеду на выходных в гараж мучаться. Надеюсь вернусь живой. :smile: |
laser_vitaly, честно говоря, издеваетесь? Я же написал последовательность действий в другой теме на ваш вопрос:rolleyes: |
Sergekart, Не понимаю вас, чего вы так нервничаете...:smile: Все, что вы написали, я уже принял к сведению и ценю. Вы написали про инструмент калибровки, а не про сам принцип калибровки икса из любого положения. Принцип же был озвучен неоднократно здесь самим автором темы, другими форумчанами и как я понял описан в INPAe, но все попытки с INPA не увенчались успехом и закончилось все DISом. Я не считаю автора темы глупым или тупым, хотя бы потому что он за это дело взялся и по финишу все сделал. Я хочу узнать нюансы принципа калибровки с помощью INPA, которые наверняка есть и вы их знаете, но шарить не хотите с новичками в этом деле.:shy: |
laser_vitaly, в том и весь прикол, что нет никаких нюансов - есть только текст в окне программы, которые никто никогда не читает. Похожая аналогия к бытовой технике - чтение мануала пользователя решает 99% вопросов. Но кто же читает? Насчёт инпы - почти всегда делаю ей - нет никаких нюансов. |
Sergekart, Ну тогда я спокоен :dance: |
Цитата:
Итак, с помощью INPA откалиброваться действительно можно и достаточно быстро, но есть свои нюансы. Я догадываюсь, что количество этих нюансов и их проявление зависит от версий INPA и прошивки блока управления пневмы (БУП). 1. В моем случае, при старте в INPA подпрограммы блока управления пневмы, сразу появляется предупреждающее сообщение о том, что языковые модули INPA и БУП не совпадают (INPA – английская, а БУП – немецкий). Тут же сообщается, что из-за этого возможна неправильная работа. То есть, будьте готовы товарищи, однако у вас есть выбор отменить вход и покинуть подпрограмму или же все же нажать OK.:confused: 2. Нажимаю ОК, захожу в activate – calibrate. Здесь, действительно все понятно, какую высоту необходимо выставить для ваших шин и как рассчитать коррекцию в мм. Меряю, считаю и аккуратно ввожу коррекции на каждое колесо и жму ОК. Вот, с этого момента и начинаются проблемы.:mad: Попытаюсь объяснить на одном примере. У меня 17 дюймовые колеса. Высота в стандартном положении должна быть на передних колесах 685мм, меряю, у меня 720мм. Считаю, 720-685=35. Ввожу 35 и жму OK. БУП отрабатывает, проверяю высоту – она 710мм, блин даже и близко не 685мм. Тут я вспоминаю, про пункт 1 и про возможность некорректной работы. Изучаю внимательно экран результатов после калибровки и вижу, что статус подпрограммы БУП сменился на <stopped> на желтом фоне, а не <running> на зеленом фоне как был. Жму кнопку BACK и возвращаюсь в окно калибровки и тут те на БА! знакомые все лица, статус со <stopped> сам меняется на <running>. :confused: Я не перегружал подпрограмму БУП или саму INPA, статус изменился сам. То есть, если не заметить этого или проигнорировать, то упражняться в математике и в калибровке можно до посинения.:shock: Пневма просто не отрабатывала корректно, то что я ей вводил и зависала. Скажу сразу, что машина стояла на ровной площадке, с включенным двигателем и закрытыми дверями. То есть, условии для зависания подпрограммы, кроме как несостыковке в коде, не было. Я было уже расстроился и подумал о возможности попробовать <hand control> закладку с угрожающим красным фоном, но чисто инстинктивно решил сделать одну вещь – опустить машину в положение <motorway> и опять поднять в положение <standard> кнопкой на приборной панели в салоне машины, так сказать чтобы начать с чистого листа.Каково же было мое удивление, когда я бегал вокруг машину с рулеткой, икс стал как доктор прописал, 685мм на передних колесах и 687мм на задних. :dance: Подведу итог, в моем конкретном случае при INPA – английская, а БУП – немецкий. Данные калибровки прописывались INPAой в БУП, но процесс выставления необходимого давления в рессорах на основании новых данных в процессе калибровке по какой-то причине прерывался. Думаю, что причина указана в пункте 1. Лечиться это дело передергиванием вручную кнопки выставления дорожного просвета в салоне, смотреть пункт 2. Удачи.:wave: |
laser_vitaly, поздравляю! Желание читать и думать - сегодня большая редкость :smile: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:13. |
Форум BMW (БМВ)