Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW X5 e53 - М62 4,4 - Одна свеча в цилиндре в масле, постоянно закидывает (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-x5-e53-m62-4-4-odna-svecha-v-cilindre-v-masle-postoyanno-zakidyvaet-28216/)

FusionX5 17.01.2014 11:16

Спасибо: ROMARIO1974

FusionX5 17.01.2014 11:19

У меня было такое же мнение по поводу этого стука, и у товарищей моих. А сервисмены пи....сы, хотя они тоже знают наверняка что за проблема просто деньги набалтывают. Буду решать проблему

romario1974 17.01.2014 14:36

Цитата:

Сообщение от FusionX5 (Сообщение 309199)
У меня было такое же мнение по поводу этого стука, и у товарищей моих. А сервисмены пи....сы, хотя они тоже знают наверняка что за проблема просто деньги набалтывают. Буду решать проблему

да, этот звук мне тоже "подписывали" то под задиры, то под шатун, но никто почему-то не мог внятно объяснить, почему же я умудрился наездить 63 тысячи с этим стуком?!!! почему в масле отсутствовала стружка и звук пропадал при 1000 об/мин?
откуда такой стук я выяснил САМ, опять же когда собственноручно менял ваносы и остальное относящееся к грм. мертвые ваносы лязгают, это понятно, но звук этот относительно негромкий. а то что мы слышим,и что нас так пугает - это суммарный звук. когда я проворачивал вручную коленвал при снятых крышках грм, то увидел следующую картину: примерно после того как распредвалы повернулись градусов на 45, возник "пшик" из неисправных ваносов (вышел воздух из негерметичных уплотнений) и валы резко крутанулись назад (градусов на 20) громко ударяя кулачками по компенсаторам + одновременно лязг внутри самих ваносов и всё это синхронно по обоим впускным валам! вот откуда этот звук, главная причина которого - недостаточное давление горячего масла на ХХ внутри ваносов из-за усохших или лопнувших уплотнений.
при замене ваносов обязательно надо заменить также обратные клапана и адаптеры + металлические уплотнительные кольца для адаптеров.
кстати, растянутые цепи не стучат, а вызывают "рокот" даже когда "ездят" по неисправным натяжителям со слетевшими текстолитовыми "башмаками".

FusionX5 17.01.2014 16:22

Я так же слышал что замена натяжителя помогает некоторым.А езда с с этим стуком чем грозит???

FusionX5 17.01.2014 17:00

Переживаю лишь бы делов не натворить

romario1974 18.01.2014 15:21

Цитата:

Сообщение от FusionX5 (Сообщение 309249)
Я так же слышал что замена натяжителя помогает некоторым.А езда с с этим стуком чем грозит???

у каждой цепи свой натяжитель. если лезть в грм, то менять всё! при замене любого компонента требуется последующая регулировка ванос - а это применение спец.инструмента, поэтому нужно всё делать за один раз.

Диман666 19.01.2014 21:53

это маслосьемные калпачки на клапанах

FusionX5 22.01.2014 15:08

Цитата:

Сообщение от Диман666 (Сообщение 309590)
это маслосьемные калпачки на клапанах

Это к чему эти колпачки относятся к стуку в ДВС?????:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:05.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)