Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW X6 2009, гл.чит движок N54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2016, 23:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: канада
Авто: BMW X6

По умолчанию BMW X6 2009, гл.чит движок N54

Добрый день.

Имеется в наличии BMW X6 2009 г.в. 3.0L движок. Некоторое время назад заметил, что движок тарахтит как дизельный. Сьездил на сервис, сделали полную диагностику, ничего не нашли. Звук вроде не усиливался, но при этом однозначно было что движок так работать не должен. Через некоторое время начал загораться значек двигателя, сначала реже дальше все чаще и чаще. Поездка на сервис никаких результатов снова не дала. Машина вроде работала без проблем, продолжал ездить. После некоторого времени начались проблемы. Движок начал травить, дергаться, особенно утром когда машина была холодная, порой даже глохла. Обороты скачут, пока не прогреется, вобщем машина начала жить своей жизнью. И наконец пару недель назад – начал валить дым из трубы, такой мерзкий, белый, вонучий дым. Воняет бензином. Завести в гараже даже с открытой дверью невозможно, через минуту нечем дышать, аж глаза щипит. Сразу скажу, я не механик, вообще не разбираюсь в машинах и я знаю, что это не самая лучшая машина с которой начинают, но у меня вариантов нет. Машина уже не на гарантии, а в салоне мне зарядили такие деньги, что мне проще ее выкинуть, поэтому вооружившись компом и друзьями, которые в этом хоть что то волокут принялись за дело.

Приобрели флешку для считывания ошибок. Сначала выдавал ошибку проблем подачи топлива, во концовке, когда повалил дым, показывает, неисправность работы 1 и 3 го цилиндров. Менял местами катушки, форсунки, результат тот же, глючат 1 и 3 цилиндры. Далее тупо отключил подачу топлива к первому и третьему цилиндру, завел, дыма почти нет, двигатель работает даже лучше чем на 6ти цилиндрах. Подключил обратно 3 цилиндр, дыма опять же почти нет. Был на 90 процентов уверен, что это свечи, обрадовался. Понимаю, что свечи это первое с чего надо было начинать, но нужен специальный ключ, которого у меня не было. Заказал, пока ждал, продел все вышеописанное. И вот вчера ключ пришел. Купил свечи, выкрутил, поставил новые. С замиранием сердца завел.... и хрен, дым валит пуще прежнего. Что делать дальше не знаю. Собственно прошу помощи, если у кого есть какие нибудь идеи.

В любом случае, я решил, что раз уже залез то полезу дальше. В этом сервисе у меня разглядели трещину крышки двигателя, сказали надо менять, так как течет масло. Да и этом шум покоя не дает, поэтому до цепи все равно придется разбираться. В общем на даный момент снял коллектор - весь в масле изнутри. Слудующим этапом будет крышка двигателя. Требуется кстати отметить, что свечи были засраны, в масле, но как раз таки с первого цилиндра свеча выглядит лучше всех. Тоже самое и в коллекторе, все зоны в масле, кроме первых двух. Смотрю на клапана двигателя, жесткий налет везде, кроме первого цилиндра. Да, кстати, может я не прав, и отсчет цилиндров идет не от цепи. В общем буду рад любому совету. Терять мне уже нечего, машина раскурочена, ездить не может. В сервис не отдам, так как за эти деньги проще добавить и новый дижок купить

Последний раз редактировалось Ibravadr; 15.01.2016 в 23:15.
Ibravadr вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 09:16 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Возможно ушли фазы.Фазы возможно ушли по причине говняного "масла".Либо засрало каналы,либо стёрлись.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 08:07 #3
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ibravadr Посмотреть сообщение
Добрый день.

Имеется в наличии BMW X6 2009 г.в. 3.0L движок. Да, кстати, может я не прав, и отсчет цилиндров идет не от цепи.
Отсчет идет "от цепи", т.е. если смотреть на двигатель стоя у переднего бампера, то первый цилиндр ближний к тебе.
По описанию понял что у тебя намыта свеча и патрубок во впуске первого цилиндра, антифриз не уходит?
Сдается, что вскрытие головки все таки что то должно прояснить в данном случае.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)

Последний раз редактировалось Pilot; 17.01.2016 в 08:08.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 12:56 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Грохот скорее из-за цепи, может бензином масло разбадяжено и натяжитель не работает. Возможно раздолбало успокоитель цепи. Голову снимать по любому, смотреть что с первым горшком, маслосъемные колпачки менять раз снято будет.
А вобщем все действия по результатам вскрытия. Если цилиндры не задраны есть смысл кольца поменять и вкладыши хотя бы шатуные, цепь с натяжителями и успокоителями
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 17:21 #5
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

грохот сними на видео.. далее менять все форсунки. у них болячка , умерло щас 2 потом еще две умрет... или гидроудар словишь.. крышку меняй тоже болячка лопается у них ну а далее думаю все пройдет и будешь ездить.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 02:21 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: канада
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Грохот скорее из-за цепи, может бензином масло разбадяжено и натяжитель не работает. Возможно раздолбало успокоитель цепи. Голову снимать по любому, смотреть что с первым горшком, маслосъемные колпачки менять раз снято будет.
А вобщем все действия по результатам вскрытия. Если цилиндры не задраны есть смысл кольца поменять и вкладыши хотя бы шатуные, цепь с натяжителями и успокоителями
Цепь в отличном состоянии, никаких претензий вообще.
Ibravadr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 02:23 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: канада
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
грохот сними на видео.. далее менять все форсунки. у них болячка , умерло щас 2 потом еще две умрет... или гидроудар словишь.. крышку меняй тоже болячка лопается у них ну а далее думаю все пройдет и будешь ездить.
Крышку заказал, буду менять, крышка идет с клапаном КВКГ. Пытаюсь найти место где можно протестировать и почистить форсунки.
Ibravadr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 08:43 #8
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ibravadr Посмотреть сообщение
Цепь в отличном состоянии, никаких претензий вообще.
Цепь то может и в отличном состоянии,на вид,а вот натяжитель часто не отрабатывает из-за вязкости той жижи,что в поддоне.Именно по этой причине они и рвутся так часто на современных моторах.Пару лет наза у меня был такой трактор.Вместо масла в поддоне был гуталин и цепь трещала так,что мама не горюй.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 18:24 #9
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ibravadr Посмотреть сообщение
Крышку заказал, буду менять, крышка идет с клапаном КВКГ. Пытаюсь найти место где можно протестировать и почистить форсунки.
нечего там чистить и тестить! у тебя 2 льют по страшному, меняй их пока гидроудар не схватил, а лучше все меняй.. дешевле выйдет
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 435 16.08.2024 10:46
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 439 03.01.2024 08:46
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 19:07
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте Tyler Новости BMW 5 15.11.2009 22:01


Часовой пояс GMT +3, время: 10:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)