Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Болтается одноконтактный разъем у двигателя. От чего может быть?

Like Tree1Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 19:15 #21
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nitrbc Посмотреть сообщение
Да зацепи же провод к датчику давления на корпусе фильтра с тыльной стороны под коллектором, посмотри там хорошенько увидишь, номер 12 на картинке по моему наглядней некуда
Вау!
Спасибо большое за картиночку такую...
Как раз именно такую и собирался искать, где схематично все изображено.
А здесь все совсем подробно расписано!
DmitryL вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)