Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Болтается одноконтактный разъем у двигателя. От чего может быть?

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 20:15 #31
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от корвин Посмотреть сообщение
а вообще походу дел наворочили с твоей машинкой........ разъем то двухконтактный,просто какой то умник один проводок выдернул с корнем
Сегодня купил датчик.
У него честный один контакт!
И по логике - он простейший - на нем один и должен быть.
Так что - если на разъеме место для 2-х контактов,
то это не всегда значит, что их именно 2 !

Но вот провода для того, чтобы одеть на датчик - визуально
и пробуя тянуть - может и не хватить. Вот это - не очень для меня понятно - почему провод короче стал. (Но может и одену еще - там разбирать нужно - пробовать.)
DmitryL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 00:37 #32
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Я ДАЖЕ ЗНАЮ какой именно: кто-то из технологов концерна BMW, на стадии разработки...

Веселая шутка!
Эх... кто-нибудь про наших технологов пошутил бы так.
DmitryL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 15:26 #33
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryL Посмотреть сообщение

Веселая шутка!
Эх... кто-нибудь про наших технологов пошутил бы так.
В том и дело, что это АБСОЛЮТНО серьезно: дешевле заглушить один - два - три пина, чем изобретать новую деталь, настраивать производство...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 15:28 #34
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
дешевле заглушить один - два - три пина, чем изобретать новую деталь, настраивать производство.
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:57 #35
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: BMW X5

По умолчанию

Если кому-то еще интересно, то проблема решилась.
В посте #22 разместили картинку.
Вот такую
[Только для зарегистрированных...]

Но в реале у меня немного это не так выглядит.
Тот болт, который как я думал, вкрутили вместо датчика, оказался просто болтом.
А датчик оказывается там все же стоит. Но не так, как на схеме.
У меня чуть правее датчика температуры (13) вкручена какая-то трубка. Под 90 градусов относительно направления вкручивания датчика, смотрит в сторону салона. Длиной где-то 5-7 см. А уже в нее вкручен еще датчик. И вот он уже оказался датчиком давления масла. Кое-как одел на него разъем (т.к. он довольно короткий) и все стало работать нормально. Зачем его снимали - не знаю. Есть подозрение, что генератор снимали.
Вот такая ситуация.
DmitryL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 17:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)