![]() |
Цитата:
Говоришь-говоришь: кроилово ведет к попадалову - ни фига не понимают...:tongue: |
Да зацепи же провод к датчику давления на корпусе фильтра с тыльной стороны под коллектором, посмотри там хорошенько увидишь, номер 12 на картинке по моему наглядней некуда |
Цитата:
Спасибо большое за картиночку такую... :smile: Как раз именно такую и собирался искать, где схематично все изображено. А здесь все совсем подробно расписано! :thumbup: |
Датчик накрылся вот фишку и скинули, а когда включаешь зажигание у тебя масло что ли не горит? а после заводки должно тухнуть:nod: |
Цитата:
|
На этих выходных занимался этим висящим разъемом и выяснил следующее. Долго не верил своим глазам и рукам, но я никак не мог найти датчик 12 на этой схеме (чуть выше). Датчик 13 есть, а вот 12 - просто нету! Но присмотрелся получше и увидел - там в том месте просто закручен черный болт!!! Вот теперь думаю - нафига его предыдущий владелец туда закрутил? (Почему, например, просто разъем не скинул или новый датчик не вкрутил - посмотрел - стоит не так уж и дорого???) Лампа на приборке у меня не горит. Загорается, если разъем на массу замкнуть. Вот теперь думаю - стоит ли морочиться и датчик туда закручивать или ездить, как сейчас? С датчиком уровня масла вроде бы все нормально. Может кто-то поделится соображениями по этому поводу? |
Цитата:
|
а вообще походу дел наворочили с твоей машинкой........ разъем то двухконтактный,просто какой то умник один проводок выдернул с корнем:eek: |
Цитата:
|
Цитата:
посмотри еще здесь .... там таких картиночек зачитаешься :smile: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:28. |
Форум BMW (БМВ)