| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #15 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва |
Может и даже очень. Там,в электр.педали,есть два переменных резистора,на которые подается напряжение 5 вольт.С их выходов,при нажатии на педаль,напряжение на одном-плавно увеличивается,на другом-плавно уменьшается.Когда эта "зеркальность" нарушаетя,вылетает чек.
|
| | |
| | #16 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() на сумму около 1000 ев. ![]() Сделать НОРМАЛЬНУЮ диагностику - с указанием виновника и путей решения проблем!
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #17 |
| Новичок Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов на дону Авто: 330 | при запуске двигателя на педаль не надо жать, только на сцепление. при чем тут это тогда?
|
| | |
| | #18 |
| Новичок Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов на дону Авто: 330 | |
| | |
| | #20 | |
| Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
| |
| | |