| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Важно: использовать для измерений только цифровой вольтметр, аналоговый может повредить датчик расхода воздуха. Измерение напряжения от между контактами 1 (+) и 4 (-) масса: двигатель докрутить до 2500 оборотов, после 4-х секунд на контакте 1 должно быть 4 вольта в течении 1 секунды. (если правильно перевел) Если на контакте 1 нет напряжения, то снять коннектор с датчика и проверить напряжение питания от батареи на контакте коннектора 2 (+). Также, при снятом коннекторе, между 5 и 6 контактами на расходомере должно быть сопротивление 3-4 Ом. |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса Авто: bmw e39 m52tu25 | Цитата:
У меня 4-х контактный ДМРВ (MS42) Подскажите чем можно заменить "мозгоаннанизм" фирмы SIEMENS? Например 413 мотроником? | |
| | |