| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Важно: использовать для измерений только цифровой вольтметр, аналоговый может повредить датчик расхода воздуха. Измерение напряжения от между контактами 1 (+) и 4 (-) масса: двигатель докрутить до 2500 оборотов, после 4-х секунд на контакте 1 должно быть 4 вольта в течении 1 секунды. (если правильно перевел) Если на контакте 1 нет напряжения, то снять коннектор с датчика и проверить напряжение питания от батареи на контакте коннектора 2 (+). Также, при снятом коннекторе, между 5 и 6 контактами на расходомере должно быть сопротивление 3-4 Ом. |
| | |
| | #12 | |
| Новичок Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса Авто: bmw e39 m52tu25 | Цитата:
У меня 4-х контактный ДМРВ (MS42) Подскажите чем можно заменить "мозгоаннанизм" фирмы SIEMENS? Например 413 мотроником? | |
| | |
| | #13 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
| | |
| | #15 |
| Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
SIEMENSу только SIEMENS Поменяй с другом ДМРВ если сомневаешься в своём и покатайся или едь на диагностику там все всплывёт
|
| | |
| | #16 | |
| Новичок Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса Авто: bmw e39 m52tu25 | Цитата:
Я имел ввиду замену всей подкапотной электроники: мозги+проводка+ДМРВ+Л-зонд. Остался вопрос на какую? | |
| | |
| | #17 |
| Новичок Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW E39 |
Расходомер расчитан на 150 тыс/км потом изнашивается пленка и он выдает не те показания.На ХХ должен показывать 12-20кг. при добавлении оборотов должен увеличиватся примерно до 80кг.Когда у меня навернулся пробовал ставить б/у,после третьего раза купил новый т.к. все б/у были подношены и не выдавали нужных показаний.И ещё проверять нужно сканером находу только под нагрузкой он показывает правильно.
|
| | |
| | #19 | |
| Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 | Цитата:
, потому что на ХХ-13кг, а при средней нагрузке (примерно 2000-2500 об/мин) уже 150!-200!кг, и множительная коррекция по -8. а ДМРВ я уже мыл, причем неоднократно | |
| | |