Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   чистка клапанов м54 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/chistka-klapanov-m54-18716/)

джамал 27.03.2012 21:38

Цитата:

Сообщение от dimab38 (Сообщение 181370)
посмотри клапан картерных газов.

из за него может моросить только 4 цилиндр?

Карелов Святослав 28.03.2012 00:30

Цитата:

Сообщение от dimab38 (Сообщение 181370)
посмотри клапан картерных газов.

клапан картертерных газов тут совершенно непречём...!

джамал 30.03.2012 22:34

сегодня снял впускной коллектор, квкг и шланги! обнаружил большую ооопу:facepalm:шланги квкг забитые битком,сам клапан битком, и кожух шупа тоже! короче не продуть не проткнуть
выставил бы фото , незнаю как.

джамал 30.03.2012 22:37

Цитата:

Сообщение от джамал (Сообщение 181093)
К сведению-ну и полная Ооопа же этот кастрол 5w40 крышку маслозаливки открывать просто страшно

100% их рук дело! Уверен их не меняли за время сушествования авто! (10)лет

джамал 08.04.2012 20:33

по теме! короче хочу проверить всё (проводку., эбу) прежде чем лезть в двиг. Могу ли я просто снять и поставить на мою машину с такой же машины (2.5 м 54) эбу ? и какая проводка может быть связана с пропусками? думаю которая на катушки идёт? Но я больше всего думаю что косяк в двигле. заводится идеально ....и с прогреванием начинается появляться рокот типа клапанов в районе 4 цил. и уже на прогретом двигле начинается отключаться 4 цил. (в момент запуска и до прогрева никакого рокота и отключения цилиндра!):confused:

vla3344 08.04.2012 20:43

А ооопу с КВКГ устранил?

джамал 08.04.2012 20:50

да:biggrin: всё новое поставил! поездил 700 км и масло поменял!

джамал 15.04.2012 15:36

сегодня проверил вмт всех цилиндров! короче 4 цилиндр ниже остальных на целых 6 мм:eek1: моё мнение изза мёртвой системы квкг масло однажды попало в впускной и :piska: какого ваше мнение? и кто подскажет обойдётся ли это просто заменой шатуна и ничего более? трудная ли процедура? руки растут из нужного места! за свою жизнь много поперебирал машин но не бмв! прежде чем лезть хочу услышать разные мнения спецов!

m_technik 15.04.2012 16:30

Цитата:

короче 4 цилиндр ниже остальных на целых 6 мм
Ну так этому должно быть подтверждение -очень низкая компрессия.Даже если предположить о состоятельности этой версии, то такая усадка шатуна приведет к отклонению от перпендикулярной оси цилиндра,что повлечет за собой задиры в цилиндре,разрушение(перегрев) поршня или разлом шатуна на составные части.

джамал 15.04.2012 17:50

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 185301)
Ну так этому должно быть подтверждение -очень низкая компрессия.Даже если предположить о состоятельности этой версии, то такая усадка шатуна приведет к отклонению от перпендикулярной оси цилиндра,что повлечет за собой задиры в цилиндре,разрушение(перегрев) поршня или разлом шатуна на составные части.

подтверждение-при диагностике сильные пропуски зажигания с отключением на холостых 4 цилиндра!


Часовой пояс GMT +3, время: 08:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)