![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
сегодня снял впускной коллектор, квкг и шланги! обнаружил большую ооопу:facepalm:шланги квкг забитые битком,сам клапан битком, и кожух шупа тоже! короче не продуть не проткнуть выставил бы фото , незнаю как. |
Цитата:
|
по теме! короче хочу проверить всё (проводку., эбу) прежде чем лезть в двиг. Могу ли я просто снять и поставить на мою машину с такой же машины (2.5 м 54) эбу ? и какая проводка может быть связана с пропусками? думаю которая на катушки идёт? Но я больше всего думаю что косяк в двигле. заводится идеально ....и с прогреванием начинается появляться рокот типа клапанов в районе 4 цил. и уже на прогретом двигле начинается отключаться 4 цил. (в момент запуска и до прогрева никакого рокота и отключения цилиндра!):confused: |
А ооопу с КВКГ устранил? |
да:biggrin: всё новое поставил! поездил 700 км и масло поменял! |
сегодня проверил вмт всех цилиндров! короче 4 цилиндр ниже остальных на целых 6 мм:eek1: моё мнение изза мёртвой системы квкг масло однажды попало в впускной и :piska: какого ваше мнение? и кто подскажет обойдётся ли это просто заменой шатуна и ничего более? трудная ли процедура? руки растут из нужного места! за свою жизнь много поперебирал машин но не бмв! прежде чем лезть хочу услышать разные мнения спецов! |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:54. |
Форум BMW (БМВ)