Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Что нужно поменять при капиталке M-62TU

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 08:30 #15
Новичок
 
Аватар для Adrenalyne
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 850 CSi, был E53 4.6is

По умолчанию

Понятно, что контракт намного дешевле, но задача не продать авто, а сделать под себя. Чтобы машин долго радовал. Расход масла от 200 гр. до 1 литра на 1000-2000, в зависимости от оборотов. Авто приводится в состояние "идеал" (ну или близко к этому). Цепь гремит (по-любому менять), ясно, что звездочки по дефектовке, натяжители, прокладки и остальная мелочь по-любому под замену. По гбц - притирка клапанов, дефектовка направляющих втулок, замена колпачков, возможно шлифовка ГБЦ. По мотору - однозначно замена колец, дефектовка стенок цилиндров. Почему не трогать коренные вкладыши??? Шатунные - под замену. Ваносы - ремкомплекты, сальники, прокладочки и т.д. все под замену.
Adrenalyne вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:13.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)