Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:см.

что за резинка

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2010, 19:03 #11
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw e36 320i

По умолчанию

спасибо! чтоб я без етого форума делал... ))
vladukas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 17:12 #12
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw e36 320i

По умолчанию

был сёдня в бмв центре спрашивал про пылнъник шаровой опоры,сказали что нету у них,что надо пакупатъ всю вилку.что делатъ?
естъ может фотоотчет по замени вилки бмв е36?
vladukas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 18:05 #13
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: бмв 316i Е36 (м40,91г.)

По умолчанию

а чего тут париться-то!? берем и покупаем длинную шаровую (хотя в книге сказано, что центральная шаровая меняется вместе с рычагом). Затем снимаем рычаг, выпресовываем шаровую и запресовываем новую. Все удовольствие обошлось мне в 500 руб.
ln2306 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 18:50 #14
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw e36 320i

По умолчанию

да я уже буду менятъ весъ рычаг..ток вот ещё незнаю как его менятъ)
vladukas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 09:04 #15
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

там сложного вообще ничего.
единственное что, желательно иметь съёмник для шаровых (подходит обычный, для переднеприводных ТАЗов)
с его помощью просто удобно выпрессовывать короткую опору из стойки.
а в общем процедура такая: поднимаешь машину, снимаешь колесо. подкладываешь под рычаг упор, опускаешь машину, откручиваешь стоечку стабилизатора от рычага.
поворачиваешь руль до упора(в лево или в право зависит от стороны которую делаешь) и откручиваешь гайку наружной шаровой опоры. поднимаешь машину снова и, если есть съмник то им, если нет то точными и сильными ударами молоточком по поворотному кулаку, где входит шаровый, выпрессовываем его оттуда.
затем длинным воротком и головкой на 22 откручиваем гайку длинной опоры из моторного отсека. выпрессовывать её оттуда проще, большой монтировкой хорошенько упереться между балкой и рычагом, и всё.
потом откручиваем 2 болта крепления сайлентблока от ланжерона и вот он рычаг в руках.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
vladukas (07.04.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колхоз / Совместимость запчастей Ferrum Ремонт и эксплуатация BMW 935 09.11.2022 16:36
глушитель и резинка fotenbax Ремонт и эксплуатация BMW 2 08.10.2013 18:06


Часовой пояс GMT +3, время: 15:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)