![]() |
Цокающий звук, двигатель М52 Всем привет! При работе двигателя у меня наблюдается цокающий звук (типа, цок-цок или тык-тык), в общем, как-то так :biggrin1: Звук напоминает работу аналоговых настенных часов (движение стрелок) В принципе, меня ничего не беспокоит пока что, двигатель работает нормально, не троит (тъфу-тъфу-тъфу). Но хочу разобраться в природе данного звучания На 2ух сервисах мне сказали (один из них, БМВ-Ровер центр, заезжал туда восстанавливать пиксели на приборке) что это нормальная работа двигателя, мол, такая работа форсунок, просто возможно одна из них звучит громче (или возможно все работают таким образом). Двигатель просто посмотрели, послушали, масштабно не диагностировали Где-то прочитал что такой цокающий звук форсунок может быть из-за неправильной работы датчика распредвала, но как известно, без него машину вообще не заведешь, а у меня заводится все ок. Чел говорил что, заменив датчик распредвала, звук исчез, но быть может у нас разные темы Однажда делал диагностику на выявление неисправного датчика АБС, в общем, диагностика показала ещё Ошибку датчика распредвала. Может он умирает потихоньку? Я бы хотел разобраться в природе такой работы двигателя, а именно в звуке. Может это характерная работа двигателя, а может на что-то надо обратить внимания? |
у меня в одно время не работали оба датчика распредвалов на впуске и на выпуске...цокающего звука не было...единственное что напрягало при этом так это потеря на ходу приемистости на горячую...как будто трамвай тянешь...повышенный расход...и заводилась на горячую с глюками...а на холодную было все ок...с пол пинка по утрам заводилась... Цитата:
|
поменяй то что покажет диагностика, и давление в рампе проверь и всё! |
Был на диагностике, датчик положения распредвала надо менять (факин щит:mad:) И почему машина себя никак не проявляла? Вроде при неисправном датчике распредвала машина вообще не заведется, а у меня с заводом все норм - хол, гор:thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Стоит ставить б.у (оригинал), на разборе? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
бери смело, остальное громкие слова! можно взять 3 штуки БУ по цене одной новой и как носки менять! у меня на 12 летней всё заводское стоит, а бывают на 3 летних меняют, и это не значит что он своё отслужил, а значит что ему далеко не повезло! |
Цитата:
Такая же ситуация с датчиком АБС, пока езжу - нормально По поводу датчика распредвала, читал отзывы в Инете, бывали ситуации что и новый Сименс подводит. Я рискну и поставлю бу, благо у знакомого на разборе, выберу из всех 1 визуально свежее, а если он нерабочий - поменяю на другой Он мне так и сказал, что оставляют только меняные датчики, а старые и рассохшиеся выбрасывают. Может как-то проверяют |
Цитата:
Я взял 2 оригинальных бу АБС датчика по цене 1 бу датчика, за 50 баксов Работает, все Ок, один датчик так и валяется про запас |
Вот в этой теме, в последнем сообщении всё верно описано - усиленный грохот форсунок (описанный мной как цокающий) при неработающем датчике распредвала |
Поменял датчик распредвала, сделал диагностику, удалили ошибку, как определить что все в порядке, без очередной комп.диагностики |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
для компьютерной диагностики опять же за деньги! нет необходимости заезжать в боксы официалов...если датчик они меняли то обратись к ним же...пусть вынесут ноутбук со сканером и прочтут ошибки...:wave:...я примерно так и сделал... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:46. |
Форум BMW (БМВ)