Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Датчик IBS BMW E60 2005г N52 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/datchik-ibs-bmw-e60-2005g-n52-34263/)

ЛЛелик 27.06.2015 14:14

Датчик IBS BMW E60 2005г N52
 
Был сегодня у электрика, померяли заряд батареи... 13,6.
На генераторе - 14,1.
Соответственно где то потеря....
Повторюсь, что у меня датчик IBS откинутый (один из двух проводов) и от плюсовой клеммы один разъем откинут. Это как то может повлиять на эту потерю ? Электрик посмотрел и сказал, что с генератора отходит один продов - управление, значит этот датчик не может напрямую управлять зарядкой. Как быть ???

zheka1983 27.06.2015 14:50

Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 369953)
Как быть ???

Не мешать машине работать !beer Все так и должно быть!

Антихрист 27.06.2015 14:55

Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 369953)
.............................Электрик посмотрел и сказал, что с генератора отходит один продов - управление, значит этот датчик не может напрямую управлять зарядкой. Как быть ???

Ух ты какой модный электрик . :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Цитата:

Для передачи данных датчик соединен через интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD) с цифровой электронной системой управления двигателем (DME) или цифровой электронной системой управления дизельным двигателем (DDE).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ЛЛелик 27.06.2015 21:40

короче, может, я так понял и если он не подсоединен, то и зарядки н будет ?!?!
Ну, от "+" провод, вроде должен идти в белую коробку, на арке под обшивкой багажника... (если можно, подскажите описание для этой коробки и схему, если есть, я ещё туда не лазил !). А "-" - один провод в косе подключен, а второй - висит.... Ещё предохранитель № 52 и 60 - у меня перегорают постоянно, в машине написано, что это телефон... У меня его нет и отродясь не было. А ДИС мне предложил их посмотреть, когда датчик IBS диагностировал...

Антихрист 27.06.2015 21:59

Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 369977)
короче, может, я так понял и если он не подсоединен, то и зарядки н будет ?!?!
Ну, от "+" провод, вроде должен идти в белую коробку, на арке под обшивкой багажника... (если можно, подскажите описание для этой коробки и схему, если есть, я ещё туда не лазил !). А "-" - один провод в косе подключен, а второй - висит.... Ещё предохранитель № 52 и 60 - у меня перегорают постоянно, в машине написано, что это телефон... У меня его нет и отродясь не было. А ДИС мне предложил их посмотреть, когда датчик IBS диагностировал...

Идёшь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] там много интересного. В инете есть ещё сайты со схемами WDS там много интересного.

ЛЛелик 28.06.2015 09:04

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 369979)
Идёшь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] там много интересного. В инете есть ещё сайты со схемами WDS там много интересного.

Спасибо за ссылку !!!!!

ЛЛелик 28.06.2015 15:44

Сфоткал фото того, что мне непонятно в багажнике...
1. Для чего [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] датчик и как он должен крепиться ?ъ
2. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] провод который от плюсовой клеммы идёт, к чему его цеплять ?
И [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] провод от минусовой клеммы, один из них подключен (отмечен красной полосой), а второй, обведен в кружок, тупо болтается ...

ЛЛелик 28.06.2015 18:41

Ещё под докаткой лежали 2 блока и реле... Один блок - парктроника, а вот второй блок - оплавившийся и окисленные контакты, и реле на нём контакты окислены. Что за блок и для чего реле... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Антихрист 28.06.2015 18:47

Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 370032)
Ещё под докаткой лежали 2 блока и реле... Один блок - парктроника, а вот второй блок - оплавившийся и окисленные контакты, и реле на нём контакты окислены. Что за блок и для чего реле... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Изучай WDS,там всё есть.И даже описание работы.

ЛЛелик 28.06.2015 18:53

Не пойму я схемы... знал бы, не спрашивал ...

slavuptown 28.06.2015 20:55

Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 370017)
Сфоткал фото того, что мне непонятно в багажнике...
1. Для чего ЭТОТ датчик и как он должен крепиться ?ъ
2. ЭТОТ провод который от плюсовой клеммы идёт, к чему его цеплять ?
И ЭТОТ провод от минусовой клеммы

1-это оптика а 2 и 3 не знакомо. между собой они не подключаются?

ЛЛелик 28.06.2015 22:28

Цитата:

Сообщение от slavuptown (Сообщение 370049)
1-это оптика

В слысле оптика ??? Если снять эту фишку, то она вставляется в разъём в блоке, который расположен рядом. Для чего это сделано ?

slavuptown 28.06.2015 22:43

Воспользуйся поиском и почитай для чего в бмв оптическая шина most и какие блоки висят на ней.

ЛЛелик 28.06.2015 22:55

А если её отключить и этот разъём вставить в тот блок ???

jorgbaum031 28.06.2015 23:52

Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 370032)
Ещё под докаткой лежали 2 блока и реле... Один блок - парктроника, а вот второй блок - оплавившийся и окисленные контакты, и реле на нём контакты окислены. Что за блок и для чего реле... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Второй блок это микро модуль питания.

ЛЛелик 29.06.2015 00:10

из за него могут гореть преды под номерами 52 и 60 ???

zheka1983 29.06.2015 10:05

Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 370062)
из за него могут гореть преды под номерами 52 и 60 ???

Сказано же : "ВДС наше всё !!!"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ответ : да может !

Про фишку МОСТ - если её сняли значит это кому то было нужно - скорее всего "сдох" абонент (блок управления - тот что рядом стоит).

Датчик IBS скорее всего тоже мёртв - те две фишки на "-" и "+" клемах соединяются между собой - это питание датчика !

Как проверить - подключить все фишки на места (штатные) и сделать диагностику - по результатам которой, скорее всего, придётся вернуть все к тому виду, который ты видишь сейчас !
Таким образом мой первый ответ в теме всё еще актуален - так и должно быть - ничего трогать не надо ! Кроме модуля MPM, реле и предохранителей 52 и 60 ! Музыка то поди не поёт сейчас !

stelsssss 29.06.2015 16:22

Когда я владел е60 N52 2005г.в.( у меня эта умная минусовая клеммане не работала) была отключена с помощью компьютера,без нее просто тупо идет заряд на акум с генератора без регулировки силы заряда и все. Ни какие фишки я не отключал от нее,проездил так 2 года,полет нормальный так и продал))) Не парься)))

mike880 29.06.2015 20:19

Колхоз дело добровольное:biggrin1:
Микромодуль питания далеко не лишний, не надо устраивать болото в багажнике и он будет жить долго. Его восстановить, а потом разбираться с остальным. Не факт что датчик клеммы удох. Проблемы со всей переферией и аудио-видео также завязаны на микромодуле питания

ЛЛелик 30.06.2015 20:35

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 370095)
Сказано же : "ВДС наше всё !!!"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ответ : да может !

Про фишку МОСТ - если её сняли значит это кому то было нужно - скорее всего "сдох" абонент (блок управления - тот что рядом стоит).

Датчик IBS скорее всего тоже мёртв - те две фишки на "-" и "+" клемах соединяются между собой - это питание датчика !

Как проверить - подключить все фишки на места (штатные) и сделать диагностику - по результатам которой, скорее всего, придётся вернуть все к тому виду, который ты видишь сейчас !
Таким образом мой первый ответ в теме всё еще актуален - так и должно быть - ничего трогать не надо ! Кроме модуля MPM, реле и предохранителей 52 и 60 ! Музыка то поди не поёт сейчас !

Спасибо, Так фишка на фишку МОСТ одета какая то штука, которая светится... Её же кто то купил и одел... Если не трудно, объясните, могли это сделать на заводе изготовителе ?
У меня датчик IBS стоит 2008 года, т.е. не родной. Я хочу купить рабочий и Б/У. Я плюс с минусов соединить не смогу, по ходу датчик рестайл и дорестайл разные. Выход - поменьть папу-маму на одинаковые и соединить всё.
Датчик MPM я уже заказал. Музыка поёт нормально, чейнджер работает, как бы претензий к работоспособности нет. Не работает только адаптивное освещение, но там блок под фарой водой залит. Отдал на реанимацию его...
Т.е я всё подключу, понял что куда, ответьте за это МОСТ, пожалуйста, получается снимать эту заглушку светящуюся с фишки и маму фишку вставлять в блок ? Так ? Заранее спасибо )))


Часовой пояс GMT +3, время: 21:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)