![]() |
Датчик IBS BMW E60 2005г N52 Был сегодня у электрика, померяли заряд батареи... 13,6. На генераторе - 14,1. Соответственно где то потеря.... Повторюсь, что у меня датчик IBS откинутый (один из двух проводов) и от плюсовой клеммы один разъем откинут. Это как то может повлиять на эту потерю ? Электрик посмотрел и сказал, что с генератора отходит один продов - управление, значит этот датчик не может напрямую управлять зарядкой. Как быть ??? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
короче, может, я так понял и если он не подсоединен, то и зарядки н будет ?!?! Ну, от "+" провод, вроде должен идти в белую коробку, на арке под обшивкой багажника... (если можно, подскажите описание для этой коробки и схему, если есть, я ещё туда не лазил !). А "-" - один провод в косе подключен, а второй - висит.... Ещё предохранитель № 52 и 60 - у меня перегорают постоянно, в машине написано, что это телефон... У меня его нет и отродясь не было. А ДИС мне предложил их посмотреть, когда датчик IBS диагностировал... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сфоткал фото того, что мне непонятно в багажнике... 1. Для чего датчик и как он должен крепиться ?ъ 2. провод который от плюсовой клеммы идёт, к чему его цеплять ? И провод от минусовой клеммы, один из них подключен (отмечен красной полосой), а второй, обведен в кружок, тупо болтается ... |
Ещё под докаткой лежали 2 блока и реле... Один блок - парктроника, а вот второй блок - оплавившийся и окисленные контакты, и реле на нём контакты окислены. Что за блок и для чего реле... |
Цитата:
|
Не пойму я схемы... знал бы, не спрашивал ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Воспользуйся поиском и почитай для чего в бмв оптическая шина most и какие блоки висят на ней. |
А если её отключить и этот разъём вставить в тот блок ??? |
Цитата:
|
из за него могут гореть преды под номерами 52 и 60 ??? |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ответ : да может ! Про фишку МОСТ - если её сняли значит это кому то было нужно - скорее всего "сдох" абонент (блок управления - тот что рядом стоит). Датчик IBS скорее всего тоже мёртв - те две фишки на "-" и "+" клемах соединяются между собой - это питание датчика ! Как проверить - подключить все фишки на места (штатные) и сделать диагностику - по результатам которой, скорее всего, придётся вернуть все к тому виду, который ты видишь сейчас ! Таким образом мой первый ответ в теме всё еще актуален - так и должно быть - ничего трогать не надо ! Кроме модуля MPM, реле и предохранителей 52 и 60 ! Музыка то поди не поёт сейчас ! |
Когда я владел е60 N52 2005г.в.( у меня эта умная минусовая клеммане не работала) была отключена с помощью компьютера,без нее просто тупо идет заряд на акум с генератора без регулировки силы заряда и все. Ни какие фишки я не отключал от нее,проездил так 2 года,полет нормальный так и продал))) Не парься))) |
Колхоз дело добровольное:biggrin1: Микромодуль питания далеко не лишний, не надо устраивать болото в багажнике и он будет жить долго. Его восстановить, а потом разбираться с остальным. Не факт что датчик клеммы удох. Проблемы со всей переферией и аудио-видео также завязаны на микромодуле питания |
Цитата:
У меня датчик IBS стоит 2008 года, т.е. не родной. Я хочу купить рабочий и Б/У. Я плюс с минусов соединить не смогу, по ходу датчик рестайл и дорестайл разные. Выход - поменьть папу-маму на одинаковые и соединить всё. Датчик MPM я уже заказал. Музыка поёт нормально, чейнджер работает, как бы претензий к работоспособности нет. Не работает только адаптивное освещение, но там блок под фарой водой залит. Отдал на реанимацию его... Т.е я всё подключу, понял что куда, ответьте за это МОСТ, пожалуйста, получается снимать эту заглушку светящуюся с фишки и маму фишку вставлять в блок ? Так ? Заранее спасибо ))) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:20. |
Форум BMW (БМВ)