Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

датчик распредвала м52 сименс

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2010, 23:25 #11
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Если нема,то связывай это с такими вещами как компрессия,давление топлива,работа форсунок,катализатор,ДТОЖ,ДПДЗ,клапан вентиляции КГ и многое другое,при этих неисправностях ошибок может и не быть вообще!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 23:52 #12
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

датчик температуры охлаждающей жидкости ведь виден и в инпе и на приборке ??? и как проверить датчик дросельной заслонки???
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 00:05 #13
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

на приборке и на ЭБУ,это разные вещи,это отдельные датчики,один на мозг,другой на приборку! ДПДЗ проверяется при включенном зажигании,при нажатии на газ проверяется процент,либо вольтаж (АЦП) нагрузки на педаль акселератора,как эту нагрузку видит ЭБУ,от этого сигнала зависит твоё время впрыска,от которого может быть твой гемор!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 00:22 #14
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

короче я так понял лучше поехать к мастерам которые шарят именно по таким проверкам )))) правильно?
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 00:57 #15
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Не знаю,думаю да,много нюансов может быть!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 14:46 #16
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: orenberg
Авто: 325td

По умолчанию

Я знаю что теме 5 лет почти. Но какого она не удалена тут бред написан. Дпрв сдох у человека а развели демогогии. Спецы мля.
Gerkon56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 19:51 #17
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

Датчик коленвала прозваниваеся, должен показывать 450-550ом. Если датчик не рабочий то мотор не заведётся. Датчик распредвала прозванивать и измерять тестером нельзя, если была попытка как то его прозвонить то его можно смело выкинуть. Если датчик распредвала испортился при работабщем моторе, то мотор на это ни как не отреагирует, просто при следующем запуске возникнут проблемы, мотор может запуститься но для этого понадобится больше времени т.к. блок управления двигателем будет запрашивать информацию от других датчиков. Датчик распредвала участвует только при запуске мотора, дальше он не нужен.

Последний раз редактировалось jorgbaum031; 20.08.2014 в 19:52.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 08:21 #18
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

jorgbaum031, Вы ошибаетесь....авто зводится при исправном любым датчиком...
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2014, 21:42 #19
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
jorgbaum031, Вы ошибаетесь....авто зводится при исправном любым датчиком...
Ну естествено, при исправных датчиках оно заводится.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2014, 22:12 #20
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerkon56 Посмотреть сообщение
Я знаю что теме 5 лет почти. Но какого она не удалена тут бред написан. Дпрв сдох у человека а развели демогогии. Спецы мля.
Ну и накуй ты ее поднял? ))))
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 08:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)