|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.02.2012, 19:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW 318 E46 N42B20 | Давление картерных казов в N42
Проблема: течет масло почти из всех соединений (маслозаливная горловина, клапана ванос, вакуумный насос, поддон). Измерил давление картерных газов - на холостых ровно атмосферное - не выше: при наборе оборотов - немного падает в разрежение, при снижении - увеличивается до атмосферного. Уже заказал КРКГ и все трубки, поменяю. Ваше мнение, прокладки при атмосферном давлении все-равно будут течь, правильно? В 42-м в любом случае должно быть разрежение на холостых, хотя бы небольшое? Правильно, что я приговорил КРКГ? Спасибо! |
|
24.02.2012, 16:17 | #5 |
Новичок Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW 318 E46 N42B20 | Давайте подискутируем )
Коллеги, давайте подискутируем ) КРКГ и трубки еще не поменял, решил подойти с научной точки зрения, купил счетчик газа и все промерил. Итак неисправность: Течь масла из маслозаливной горловины, прокладки поддона, из стакана паслянного фильтра, клапаны Ванос, вакуумный насос. Измерения: Количество картерных газов из клаппанной крышки в КРКГ на прогретых холостых равно 12-15 литров в минуту (давление картерных газов при этом – около атмосферного) В маслозаливной горловине давление картерных газов около атмосферного, вылетают капли масла, но крышка притягивается. Измерения количества газа показывают 0 литров. При оборотах 1500-2000 объем картерных газов уменьшается до 6-10 литров в минуту. Давление КГ не увеличивается. Вопросы: Почему интересно объем КГ на оборотах меньше, чем на холостых? И почему же масло льет из под новой крышки заливной горловины? Может быть масло начинает выдавливать только на больших оборотах и под нагрузкой? Решит ли проблему замена КРКГ и трубок? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |