Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Давление картерных казов в N42

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 19:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 318 E46 N42B20

По умолчанию Давление картерных казов в N42

Проблема: течет масло почти из всех соединений (маслозаливная горловина, клапана ванос, вакуумный насос, поддон).
Измерил давление картерных газов - на холостых ровно атмосферное - не выше: при наборе оборотов - немного падает в разрежение, при снижении - увеличивается до атмосферного.

Уже заказал КРКГ и все трубки, поменяю.

Ваше мнение, прокладки при атмосферном давлении все-равно будут течь, правильно?
В 42-м в любом случае должно быть разрежение на холостых, хотя бы небольшое?
Правильно, что я приговорил КРКГ?

Спасибо!
SkiMax вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 03:10.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)