| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW 318 E46 N42B20 |
Проблема: течет масло почти из всех соединений (маслозаливная горловина, клапана ванос, вакуумный насос, поддон). Измерил давление картерных газов - на холостых ровно атмосферное - не выше: при наборе оборотов - немного падает в разрежение, при снижении - увеличивается до атмосферного. Уже заказал КРКГ и все трубки, поменяю. Ваше мнение, прокладки при атмосферном давлении все-равно будут течь, правильно? В 42-м в любом случае должно быть разрежение на холостых, хотя бы небольшое? Правильно, что я приговорил КРКГ? Спасибо! |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |