Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Давление масла...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2012, 15:30 #11
Новичок
 
Аватар для Елена 76
 
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Спасибо.
Елена 76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 15:33 #12
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Поменять марку масла.И магазин в котором таритесь.

Последний раз редактировалось Антихрист; 16.09.2012 в 15:34.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 16:08 #13
Новичок
 
Аватар для Елена 76
 
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW 523i

По умолчанию

При покупке было залито эссо.Поменяли на ликви моль.Ездили все нормально было.Может вы какое масло посоветуете?
Елена 76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 17:08 #14
Новичок
 
Аватар для Елена 76
 
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Может ли выше описанная ситуация быть из-за поломки клапана системы вентиляции газов?
Елена 76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 17:38 #15
Новичок
 
Аватар для Елена 76
 
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW 523i

По умолчанию

При открытой маслозаливной крышке двигатель на холостых работает неустойчиво.Двигатель трясет.Присасывает щуп.Может ли быть причина в неисправности клапана вентиляции картерных газов?
Елена 76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 17:54 #16
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена 76 Посмотреть сообщение
Может ли выше описанная ситуация быть из-за поломки клапана системы вентиляции газов?
Нет.А по маслу,я лично с 97года на Равеноле сижу.Никогда никаких проблем не было.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 17:58 #17
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Елена 76, начнём с простого,какой мотор??? это важно.. старые движки типа м-30 все страдали клапаном маслянного фильтра.. все движения по поводу смены масла и фильтров давали незначительный эффект,пока не заменили сам корпус,в котором и стоит перепускной клапан..надо разобраться ибо чудес не бывает
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:03 #18
Новичок
 
Аватар для Елена 76
 
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW 523i

По умолчанию

М52.Будем разбираться.Просто хотелось бы понять с чего лучше начать.
Елена 76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:11 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена 76 Посмотреть сообщение
с чего лучше начать
Самое простое-замена фильтра. А вот
Цитата:
Сообщение от Елена 76 Посмотреть сообщение
открытой маслозаливной крышке двигатель на холостых работает неустойчив
говорит что квкг скорее мёртв,чем жив
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:12 #20
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Елена 76,
Достаточно часты жалобы на «помаргивание» лампы давления масла, встречаются также на М52tu, М54. Симптом возникает обычно при давлении масла около 0,6 -0,7 бар при работе на холостом ходу (на ХХ). Не смотря на то, что на датчике написано 0,2-0,5 бар, на этом давлении концевик размыкается только при комнатной температуре, а при температуре 100 градусов датчик срабатывает на давлении 0,6-0,7 бар. «Малой кровью» - нормализацией температурного режима, от которого давление масла сильно зависит, и заменой масла на более вязкое, решить проблему удается далеко не всегда, но эксплуатировать автомобиль при таком давлении масла можно. Причины снижения давления различны: износ маслонасоса, «подвисание» редукционного клапана, повреждение уплотнения слива в стакане масляного фильтра, износ вкладышей, износ пары пастель РВ-РВ, утечка по клапану управления VANOS, «подвисание» клапана в форсунке охлаждении поршней (для двигателей объемом больше 2л). В отличие от М50 у М52, М54 встречаются трещины клапанных крышек (пластиковые крышки). Так же как и у М50 не редки случаи выхода из строя датчиков положения распределительного и коленчатого валов.(Camshaft & Crankshaft position sensor соответственно). Все проблемы характерные для поликатушечных систем зажигания характерны и для М52.Прогар клапанов (выпуск) при больших расходах масла для М52 менее характерен, чем для М50 - чаще происходит прогар поршня.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
Пропало давление масла на прогретом двигателе BMW E39 523 M52 kolobok666666 Ремонт и эксплуатация BMW 9 27.03.2013 22:23


Часовой пояс GMT +3, время: 09:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)