Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Давление масла...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2012, 18:11 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена 76 Посмотреть сообщение
с чего лучше начать
Самое простое-замена фильтра. А вот
Цитата:
Сообщение от Елена 76 Посмотреть сообщение
открытой маслозаливной крышке двигатель на холостых работает неустойчив
говорит что квкг скорее мёртв,чем жив
викторниколаевич вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:12 #2
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Елена 76,
Достаточно часты жалобы на «помаргивание» лампы давления масла, встречаются также на М52tu, М54. Симптом возникает обычно при давлении масла около 0,6 -0,7 бар при работе на холостом ходу (на ХХ). Не смотря на то, что на датчике написано 0,2-0,5 бар, на этом давлении концевик размыкается только при комнатной температуре, а при температуре 100 градусов датчик срабатывает на давлении 0,6-0,7 бар. «Малой кровью» - нормализацией температурного режима, от которого давление масла сильно зависит, и заменой масла на более вязкое, решить проблему удается далеко не всегда, но эксплуатировать автомобиль при таком давлении масла можно. Причины снижения давления различны: износ маслонасоса, «подвисание» редукционного клапана, повреждение уплотнения слива в стакане масляного фильтра, износ вкладышей, износ пары пастель РВ-РВ, утечка по клапану управления VANOS, «подвисание» клапана в форсунке охлаждении поршней (для двигателей объемом больше 2л). В отличие от М50 у М52, М54 встречаются трещины клапанных крышек (пластиковые крышки). Так же как и у М50 не редки случаи выхода из строя датчиков положения распределительного и коленчатого валов.(Camshaft & Crankshaft position sensor соответственно). Все проблемы характерные для поликатушечных систем зажигания характерны и для М52.Прогар клапанов (выпуск) при больших расходах масла для М52 менее характерен, чем для М50 - чаще происходит прогар поршня.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:39 #3
Новичок
 
Аватар для Елена 76
 
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Спасибо за информацию
Елена 76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:42 #4
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Елена 76,
удачи в решении проблеммы
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:56 #5
Новичок
 
Аватар для Елена 76
 
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Спасибо.В среду погоним на пемонт.Отпишусь попозже в чем была проблема.Если решим конечно
Елена 76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:58 #6
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Елена 76, ДА ЧУДА НЕ БЫВАЕТ,ГЛАВНОЕ ПРВИЛЬНЫЙ МАСТЕР И ЧТО БЫ НА ДЕНЬГИ НЕ РАЗВЕЛИ
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение:
Елена 76 (16.09.2012)
Старый 16.09.2012, 19:11 #7
Новичок
 
Аватар для Елена 76
 
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW 523i

По умолчанию

На деньги не разведут.Друг будет заниматься.
Елена 76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 19:41 #8
Новичок
 
Аватар для Елена 76
 
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW 523i

По умолчанию

И еще вопросик.Для чего нужны 2 колечка круглого сечения на стержне на крышке масляного фильтра?
Елена 76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 19:54 #9
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

это уплотнительные колечки
с новым фильтром должны быть новые (резиновые и шайба уплотнительная на сливной болт)

как вариант можно открыть клапанную крышку и посмотреть насколько там много налета может масло совсем хреновое лили до вас

а то что при открытой маслозаливной крышке двигатель неровно работает
это не значит что не работает КВГ - причин много
по идее на прогретом двигателе при открытии крышки двигатель должен передернуться и стабилизироваться и немного подругому работать.
на исправность КВГ при условии что нигде с двигателя масло не течет указывает характерный звук всасываемого воздуха гдето через секнду после того как заглушиш двигатель
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
Елена 76 (16.09.2012)
Старый 16.09.2012, 19:58 #10
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Елена 76,я конечно извинясь,но может стоит почитать книжечку про любимую машиночку:::????и полезно и позновательно..а по вопросу---- колечки,а их по ходу три в комплекте одно под крышку,второе на стержень крепления,и третья под болт внизу ,уплотнительное.

Последний раз редактировалось kuderski; 16.09.2012 в 20:00.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
Пропало давление масла на прогретом двигателе BMW E39 523 M52 kolobok666666 Ремонт и эксплуатация BMW 9 27.03.2013 22:23


Часовой пояс GMT +3, время: 10:41.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)