| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW 525i E28 |
Вообщем мистика! или я чего-то не понимаю! Предистория: 1) Во время запуска лампочка давления не гасла секунд 5, подозрения были на клапан в "масляном стакане". 2) Если ехать на машине на горку лампочка загоралась, а по ровной дороге или на спуске все норм, и все это независимо от оборотов двигателя. Как лечил: Т.к манометра под рукой небыло решил снять "масляный стакан" и проверить клапан (МБС шайбу). Оказалось резинка от верности службы порядком износилась, неплотно прилягала, из-за этого масло стекало в картер (тут вроде ясно). Заменил резинку на новую. Поставил на авто, завожу, и....ничего, т.е лампочка вообще не гаснет! и так раза три! Друг привез манометр, выкрутили датчик давления чтобы замерять и....опять ничего, открутили манометр, осталось открытое отверстие, а масла нет! Опять снимаю масляный стакан, чтобы увидеть подается ли масло вообще, и тут Шок!!! масло не идет. Дальше решил снять масляный насос чтобы провести дефектовку деталей (внутр и внешн роторы, зазоры, звездочку привода и т.д). Все оказалось более чем впорядке, все зазоры в пределах нормы (ему еще качать и качать). Теперь проводим испытание: сначала от руки крутим за звездочку привода МН, вуаля качает даже от руки(скорее не качает а "плюется"). Идем дальше, подсоединяю эл.дрель, еще чуть-чуть и пришлось бы красить потолок . А тут мне уже непонятно почему он не работал на машине! , ладно, иду устанавливать с надеждой что все будет работать. Завожу.....и никак, еле-еле "соплится" .Ничего не могу понять! |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
[quote=Akula_525;31743]Вообщем мистика! Попробуй приоткрути крышку маслянного стакана и покрути стартером.. Высоковольтный провод с катушки зажигания сними , чтобы не завелась. Посмотри на зффект. Как только пойдет масло, мгновенно закрути крышку. Потом заводи. Отпиши что получилось |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Как вариант можно было прверить прилегание масл насоса к плоскосли блока. В одной из опор насоса масл канал. А заодно и продуть его. Попробуй, перкрыв воздушные каналы, подать воздух через щуп, с давлением около 2-2.5 атм, на М21 это помогало. |
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW 525i E28 |
Прилягает отлично(там еще прокладочка МБС есть), канал продувал компрессором от насоса до фильтра и от фильтра до датчика давления все чисто! Цитата:
| |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW 525i E28 |
Ну вообщем собрал на днях машинку. Проблема была в большом маслоприемнике маслонасоса, который поменяли вместе с поддоном после аварии еще в 96-м! Маслоприемник упирался в поддон, поэтому не мог взять масло. Вот так.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Масла, заливаемые в двигатели BMW | Tyler | База знаний | 47 | 25.10.2017 15:32 |
| Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
| m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
| Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
| Пропало давление масла на прогретом двигателе BMW E39 523 M52 | kolobok666666 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 27.03.2013 22:23 |