|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #41 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | ![]()
Расход мог увеличится из-за забитых форсунок. Неправильный "факел", форсунка просто псыкает, смесь сгорает неполностью - повышенный расход. Неправильные показания датчика температуры на мозги (видит холодный мотор), дает обогащение смеси - повышенный расход.
|
![]() | ![]() |
![]() | #42 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 | ![]()
добрый день! Уважаемые, возник такой вопрос - как подключить манометр к рампе на N52? - почитал тис - там "спец приспособа"(навинчивается на фишку , что из рампы торчит , а потом вворачиваем штырь который открывает нипель и давление из рампы побежало в монометр), самому такую не сделать, купить наверное можно .... но не представляю где искать и желание наверное отпадёт как ценник увижу ![]() - можно разъединить "быстрофиксируемый" разъём и в разрыв вставить Т-образную конструкцию но она должна быть с соотв оригинальному соединению штуцерами... явно все как-то колхозят!! - как Вы подсоединяетесь? поделитесь пож!! ![]() заранее БОЛЬШОЕ спасибо ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #43 |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us | ![]()
От обычного насоса насадка с резьбой. Принцип тот же что и на колесе,такой же нипель.
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо ice1k за это сообщение: | lytkin (27.01.2017) |
![]() | #44 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 | ![]()
Посмотрел - да, действительно! от компрессора шланг навернуть получится - там внутри "нажималка" есть. или нипель просто вывинтить - не уверен будут ли показания точные через такую малую дырку?? ![]() Ещё момент - согласно ТИСа начинаем с замера давления в рампе. Допустимое отклонение 0,2 атм. А на сколько врёт манометр? Или какая у него погрешность? - неизвестно!! Вопрос 1 - действительно ли отклонение в 0,2 так критично. Вопрос 2 - какое давление должно быть на N52.25??(правильное давление написано на регуляторе давления - он в баке) залезть конечно можно но... вдруг кто помнит!? ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #45 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 | ![]()
ТИС - "16 14 Топливный насос E90 / E91 / N52 Топливный насос Рабочее давление бар 5,0" Почему все пишут что 3 атм должно быть?? |
![]() | ![]() |
![]() | #46 |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us | ![]()
3,5 м54 5,0 на n52
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо ice1k за это сообщение: | lytkin (28.01.2017) |
![]() | #47 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 | ![]()
Вообщем померил: - на холостых 5,0 - нагрузка 5,2 - выкл двигатель - 5, быстро опускается до 4,8. подождал около часа,не меняется-4,8. Выходит всё ок ! ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #48 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | ![]()
Нормально у тебя все с давлением и падение после остановки ДВС нормальное.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение: | lytkin (29.01.2017) |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 | yalymka | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 25 | 23.06.2010 23:51 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
Система подачи топлива Е53 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:36 |