Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:проверка давлениа в топливе

давление топлива

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2011, 02:15 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Цитата:
где находитса ете сетка если ви неимели виду ту катори находитса на самом насосе тоест падниом аткуда закачиваетса топлива
Да, именно она.
Цитата:
проста тупа удлинит шланг с манометрам??
Да, и манометр закрепить на лобовом стекле(дворниками прижать) - читал где то.


Народ, подскажите, я что то не понял:
- Давление до рампы(измеряемое перед ней), составляет 3 бара. Что собственно мало, да?
- Давление сразу от насоса, составляет 5 бар. Что собственно много, да?

Следовательно, куда делось 2 бара идущие от насоса до рампы? Если я всё правильно понял, и 2 бара куда то делись, то возможно они остались в забитом топливном фильтре.

Возможно я и тут не понял к чему относиться, но Виктор написал, что "Регулятор давления в рампе стоит на 3,5 бара и после сбрасывает бензин в обратку", но:
1. А почему регулятор давления сбросил после 3 бар, а не 3,5?
2. Мы же измеряем до рампы? Или нет? Если до, то как регулятор сбросит?

А хотя... у вас же на M52 вроде как даже нипель есть специальный, на рампе в отличии от M50. Наверно поэтому измерения происходит "в рампе".

PS: Кстати вот статья, как [Только для зарегистрированных...].
PS: [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось AlexLir; 02.07.2011 в 02:43.
AlexLir вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 10:49 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

AlexLir спасиба за стать очен помогло розабратса
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 18:29 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

забил добавит, давлениа проверел врампе где нипел стоит, и на виходе насоса, час назад почистил сетачку, разнитса ошутимая, филт неуспел поминат, купил филт от HENGST надеюс хароши, купил вприлични сервис, недумаю што леви,
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 18:35 #4
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d.chi Посмотреть сообщение
час назад почистил сетачку,
Какое сейчас давление в рампе? Кстати- сняв вакуумный шланг с регулятора давления Вы можете имитировать максимальную нагрузку (давление чуть подыматься должно на 0,5).
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 02.07.2011 в 18:36.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 18:39 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

а оттуда топлива не пралиотса???? ксажилению уминя нету манометра, тот скаторава я мерил вернул владелтс, поишу штонебут вгараже,
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 18:48 #6
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d.chi Посмотреть сообщение
а оттуда топлива не пралиотса????
Нет не прольется - это же вакуумный шланг, через него за счет разрежения во впуске регулируется давление. С бензином он не связан, только воздух.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 18:56 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

ОК поиду проверю
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 10:18 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

Цитата:
Топливный насос если на него подали 12 вольт или качает или не качает(если ему хана).
у меня и качал, и требуемые 3 бара поднимал
правда, при тесте на производительность выдал всего поллитра за 30 сек, т.е. половину от номинала
за что был заменён новым
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 14:09 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

привет всем, мая машина снова на хаду но праблема с давленима так и неришилос, поминиял филт давлениа подниалса на 3.2 ета врампе,
но всотаки при резкам нажатиа на педал газа машина кагбута задихаетса и патом наченает набират обароти, какгбутта нехватает топлива,

думая что как и сказали праблема в клапане давлениа тот катори стаиит сзади на рампе

ктонебут может детална описат как его проверит??
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 17:41 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

у системы подачи топлива есть 2 осн. показателя:
- производительность (литров в минуту);
- давление.

Давление измеряется манометром, но у тебя с давлением вроде всё нормально.
Осталось проверить производительность:
- снимаешь реле бензонасоса;
- снимаешь патрубок обратки на входе в бензобак;
- прицепляешь бензошланг к трубке обратки и опускаешь его в банку;
- пермыкаешь контакты в посадочном гнезде вытянутого реле и заскекаешь 30 сек;
- смотришь объём накачанного топлива и сравниваешь с паспортными данными. Если норма - проверка закончилась, если нет - переносишь точку для проверки ближе к бензонасосу (на вход трубки обратки, на вход рампы, на выход топл. фильтра, на вход топл. фильтра, ...) пока не найдёшь источник проблем (если они в подаче топлива, а не в другом месте)
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 yalymka Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 23.06.2010 23:51
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11
Система подачи топлива Е53 Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 12:36


Часовой пояс GMT +3, время: 20:10.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)