| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: проверка давлениа в топливе |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | ||
| Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 | Цитата:
Цитата:
Народ, подскажите, я что то не понял: - Давление до рампы(измеряемое перед ней), составляет 3 бара. Что собственно мало, да? - Давление сразу от насоса, составляет 5 бар. Что собственно много, да? Следовательно, куда делось 2 бара идущие от насоса до рампы? Если я всё правильно понял, и 2 бара куда то делись, то возможно они остались в забитом топливном фильтре.Возможно я и тут не понял к чему относиться, но Виктор написал, что "Регулятор давления в рампе стоит на 3,5 бара и после сбрасывает бензин в обратку", но: 1. А почему регулятор давления сбросил после 3 бар, а не 3,5? 2. Мы же измеряем до рампы? Или нет? Если до, то как регулятор сбросит? А хотя... у вас же на M52 вроде как даже нипель есть специальный, на рампе в отличии от M50. Наверно поэтому измерения происходит "в рампе". PS: Кстати вот статья, как . PS: Последний раз редактировалось AlexLir; 02.07.2011 в 02:43. | ||
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 |
забил добавит, давлениа проверел врампе где нипел стоит, и на виходе насоса, час назад почистил сетачку, разнитса ошутимая, филт неуспел поминат, купил филт от HENGST надеюс хароши, купил вприлични сервис, недумаю што леви,
|
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Какое сейчас давление в рампе? Кстати- сняв вакуумный шланг с регулятора давления Вы можете имитировать максимальную нагрузку (давление чуть подыматься должно на 0,5).
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 02.07.2011 в 18:36. |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 |
а оттуда топлива не пралиотса???? ксажилению уминя нету манометра, тот скаторава я мерил вернул владелтс, поишу штонебут вгараже,
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Нет не прольется - это же вакуумный шланг, через него за счет разрежения во впуске регулируется давление. С бензином он не связан, только воздух.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
| | |
| | #8 | |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | Цитата:
правда, при тесте на производительность выдал всего поллитра за 30 сек, т.е. половину от номинала за что был заменён новым | |
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 |
привет всем, мая машина снова на хаду но праблема с давленима так и неришилос, поминиял филт давлениа подниалса на 3.2 ета врампе,но всотаки при резкам нажатиа на педал газа машина кагбута задихаетса и патом наченает набират обароти, какгбутта нехватает топлива, думая что как и сказали праблема в клапане давлениа тот катори стаиит сзади на рампе ктонебут может детална описат как его проверит?? |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 |
у системы подачи топлива есть 2 осн. показателя: - производительность (литров в минуту); - давление. Давление измеряется манометром, но у тебя с давлением вроде всё нормально. Осталось проверить производительность: - снимаешь реле бензонасоса; - снимаешь патрубок обратки на входе в бензобак; - прицепляешь бензошланг к трубке обратки и опускаешь его в банку; - пермыкаешь контакты в посадочном гнезде вытянутого реле и заскекаешь 30 сек; - смотришь объём накачанного топлива и сравниваешь с паспортными данными. Если норма - проверка закончилась, если нет - переносишь точку для проверки ближе к бензонасосу (на вход трубки обратки, на вход рампы, на выход топл. фильтра, на вход топл. фильтра, ...) пока не найдёшь источник проблем (если они в подаче топлива, а не в другом месте) |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 | yalymka | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 25 | 23.06.2010 23:51 |
| Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
| Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
| Система подачи топлива Е53 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:36 |