Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   давление топлива м54 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/davlenie-topliva-m54-19607/)

джамал 18.05.2012 20:43

давление топлива м54
 
проблема такая: машина заводится где то на 3 раз после хорошего прокрута стартера! короче при глушённой бенз резко уходит обратно в бак(проверил нажав на золотник) поменял сразу регулятор давления тот что в фильтре,проблема осталась! и ешё при ХХ машина стала вибрировать, зажимаю шланг обратки плоскогубциями и мотор начинает работать очень ровно! В чём же может быть причина? фильтр?регулятор? насос?

victor540 18.05.2012 20:50

Цитата:

Сообщение от джамал (Сообщение 190530)
В чём же может быть причина?

Регулятор, клапан в самом насосе.

Брысь 18.05.2012 21:09

victor540, +1:super:

джамал 18.05.2012 21:31

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 190531)
Регулятор, клапан в самом насосе.

что есть ешё регулятор? как он выглядит?

джамал 18.05.2012 21:32

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 190531)
Регулятор, клапан в самом насосе.

и какую же свою функцию он не выполняет?

victor540 18.05.2012 21:35

У Вас регулятор давления встроен в топливный фильтр.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

джамал 18.05.2012 21:39

Цитата:

Сообщение от джамал (Сообщение 190530)
поменял сразу регулятор давления тот что в фильтре,проблема осталась!

:confused: полюбому он?

Брысь 18.05.2012 21:42

В топливном насосе стоит предохранительный клапан,функция которого-при исбыточном давлении в магистрали перепускать бенз прямо в бак.Если он не герметичен то при остановке насоса бенз стикает из магистрали в бак,т.е.давление стремительно падает.Тест на остаточное давление в рампе проводился?

victor540 18.05.2012 21:43

джамал, ну чудес не бывает, не исключаю, что Вы поставили херовый регулятор. А в насосе стоит клапан, который не дает уйти топливу при остановке двигателя, чтобы магистраль была под давлением.

джамал 18.05.2012 21:55

бенз стекает обратно в бак через шланг обратки а не через насос 100% (проверено). и такое ошушение что при работе насоса тоже, большое давление в шланге обратки чем в основной магистрали! вот в чём дело? и после замены этого регулятора никаких изменений, неужели совпадение?

Брысь 18.05.2012 22:01

Шланги не перепутаны?

victor540 18.05.2012 22:05

У вас все по схеме подключено, ничего не напутано?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

джамал 18.05.2012 22:14

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 190547)
У вас все по схеме подключено, ничего не напутано?

всё как должно быть!:shock:

Брысь 18.05.2012 22:19

Если так,проверяй по ступеням-насос,магистраль,рампа,обратка.

джамал 18.05.2012 22:24

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 190550)
Если так,проверяй по ступеням-насос,магистраль,рампа,обратка.

насос вроде качает очень даже... когда я пререкрываю шланг обратки он издаёт такой гул, и ошушения по звуку как будто какой нибудь шланг вот вот порвётся... обратка тоже качает конкретно! а вото что может быть с магистралью?

Брысь 18.05.2012 22:33

Цитата:

Сообщение от джамал (Сообщение 190551)
насос вроде качает

оригинальный способ диагностики!Манометр подцепи,посмотри давление в кг\см.Вроде и машина работает..:biggrin:
Тест проверки топливной системы и насоса можно найти в нете.(диагностика-класс первый).

NUFLIN 18.05.2012 22:51

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 190541)
В топливном насосе стоит предохранительный клапан,функция которого-при исбыточном давлении в магистрали перепускать бенз прямо в бак.Если он не герметичен то при остановке насоса бенз стикает из магистрали в бак,т.е.давление стремительно падает.Тест на остаточное давление в рампе проводился?

В насосе - ОБРАТНЫЙ КЛАПАН, регулирующий (для м54) - в т. фильтре.:cool:

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 190555)
оригинальный способ диагностики!Манометр подцепи,посмотри давление в кг\см.Вроде и машина работает..:biggrin:
Тест проверки топливной системы и насоса можно найти в нете.(диагностика-класс первый).

При осознании принципа работы системы или схемы перед глазами - манометра "за глаза" :biggrin1:

джамал 18.05.2012 23:16

шас тоже проверил правильность присоединения шлангов к фильтру. правильно,иначе вооше не заводится! короче чрезмерное давление в обратке! зажимаю обратку движок шепчет,отпускаю начинает колбасить :confused:

NUFLIN 18.05.2012 23:21

Цитата:

Сообщение от джамал (Сообщение 190571)
шас тоже проверил правильность присоединения шлангов к фильтру. правильно,иначе вооше не заводится! короче чрезмерное давление в обратке! зажимаю обратку движок шепчет,отпускаю начинает колбасить :confused:

Ну и?... осталось 2 (два) шага до правильного вывода - ПЕРЕПРОВЕРИТЬ и ПОДУМАТЬ... :rolleyes::biggrin:

джамал 18.05.2012 23:32

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 190572)
Ну и?... осталось 2 (два) шага до правильного вывода - ПЕРЕПРОВЕРИТЬ и ПОДУМАТЬ...

ты всё время хочешь показаться умным? реально если нет совета по сути, топай не оборачиваясь!


Часовой пояс GMT +3, время: 08:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)