![]() |
|
давление топлива м54 проблема такая: машина заводится где то на 3 раз после хорошего прокрута стартера! короче при глушённой бенз резко уходит обратно в бак(проверил нажав на золотник) поменял сразу регулятор давления тот что в фильтре,проблема осталась! и ешё при ХХ машина стала вибрировать, зажимаю шланг обратки плоскогубциями и мотор начинает работать очень ровно! В чём же может быть причина? фильтр?регулятор? насос? |
Цитата:
|
victor540, +1:super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
У Вас регулятор давления встроен в топливный фильтр. |
Цитата:
|
В топливном насосе стоит предохранительный клапан,функция которого-при исбыточном давлении в магистрали перепускать бенз прямо в бак.Если он не герметичен то при остановке насоса бенз стикает из магистрали в бак,т.е.давление стремительно падает.Тест на остаточное давление в рампе проводился? |
джамал, ну чудес не бывает, не исключаю, что Вы поставили херовый регулятор. А в насосе стоит клапан, который не дает уйти топливу при остановке двигателя, чтобы магистраль была под давлением. |
бенз стекает обратно в бак через шланг обратки а не через насос 100% (проверено). и такое ошушение что при работе насоса тоже, большое давление в шланге обратки чем в основной магистрали! вот в чём дело? и после замены этого регулятора никаких изменений, неужели совпадение? |
Шланги не перепутаны? |
У вас все по схеме подключено, ничего не напутано? |
Цитата:
|
Если так,проверяй по ступеням-насос,магистраль,рампа,обратка. |
Цитата:
|
Цитата:
Тест проверки топливной системы и насоса можно найти в нете.(диагностика-класс первый). |
Цитата:
Цитата:
|
шас тоже проверил правильность присоединения шлангов к фильтру. правильно,иначе вооше не заводится! короче чрезмерное давление в обратке! зажимаю обратку движок шепчет,отпускаю начинает колбасить :confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:04. |
|
Форум BMW (БМВ)