Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   давление топлива м54 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/davlenie-topliva-m54-19607/)

Oberon 18.05.2012 23:37

я думаю что форсунки имеют недостаточную производительность, что компенсируется давлением при зажатой обратке.

victor540 18.05.2012 23:43

А какой совет вы хотите услышать??? Взять манометр, врезать его в такую-то трубочку, переставить манометр в другую трубочку.....:facepalm: Вы же не понимаете элементарных вещей. Не обижайтесь, но объясните каким образом у вас давление в обратке больше чем в нагнетающей магистрали, хотя давление создает только насос(а он стоит как раз в нагнетающей трубочке).

Брысь 18.05.2012 23:51

Топ стартеру:podz:.М 54 работаеи на многих моделях БМВ.Принцип подачи топлива имеет отличительные признаки.Мы о чем тут копья ломаем?

NUFLIN 19.05.2012 00:37

Цитата:

Сообщение от джамал (Сообщение 190574)
ты всё время хочешь показаться умным? реально если нет совета по сути, топай не оборачиваясь!

"Топаешь" ты - своим нежеланием хоть немного напрячь голову... прости, если напрягать нечего - я опять же жую попкорн... :biggrin1::biggrin1:

vla3344 19.05.2012 10:43

Надо поменять топливный фильтр.

NUFLIN 19.05.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 190604)
Надо поменять топливный фильтр.

А толку? он опять возьмет б\у или неоригинал... и будет еще десяток страниц "вроде" и "кажется"... :biggrin1:

джамал 19.05.2012 16:27

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 190576)
хотя давление создает только насос(а он стоит как раз в нагнетающей трубочке).

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 190613)
А толку? он опять возьмет б\у или неоригинал... и будет еще десяток страниц "вроде" и "кажется"...

ты что всё время ходишь за мной и смотришь что я беру и ставлю? попапорнопожиратель!

vla3344 19.05.2012 17:18

У мну был случай... решил поменять топливный фильтр (он был в наличии, куплен предыдущим хозяином). После замены машина ПОПЕРЛА!!! Да еще как! ...пока бензин не кончился!:biggrin: Оказалось, что клапан, который находится в фильтре "прохудился", и через вакуумную трубку движок начал сосать бензин - появилась девятая форсунка!:biggrin: Попробовал поставить клапан со старого фильтра - хер там!, не подходит - другой производитель. Только зря в помойке копался!:biggrin: Купил оригинал - езжу без проблем!

джамал 19.05.2012 17:34

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 190636)
У мну был случай... решил поменять топливный фильтр (он был в наличии, куплен предыдущим хозяином). После замены машина ПОПЕРЛА!!! Да еще как! ...пока бензин не кончился! Оказалось, что клапан, который находится в фильтре "прохудился", и через вакуумную трубку движок начал сосать бензин - появилась девятая форсунка! Попробовал поставить клапан со старого фильтра - хер там!, не подходит - другой производитель. Только зря в помойке копался! Купил оригинал - езжу без проблем!

да у нас тут поблизости нет опытных! нужно ездить км за 350. а гаражные сервисмены измерят давление в рампе и заявят гордо"поменять насос" не предполагая что там кроме насоса ешё куча чего! А менять поочерёдно и проверять в чём причина, новые и оригинальные запчасти тут тебе никто не даст!

bmwowner 19.05.2012 17:46

надо не только давление мерить, а также производитеьность насоса.
давление с снятои ваккумнои трубочкои около 3.5бар, производителность не менше 1.5литра в минуту обратно по обратке.

bmwowner 19.05.2012 17:50

если дабвление не достигает 3.5бар, то замена фильтра, если так само не достигает - замена насоса и тогда заново замерить оба параметра.

джамал 19.05.2012 17:53

Цитата:

Сообщение от bmwowner (Сообщение 190638)
надо не только давление мерить, а также производитеьность насоса.
давление с снятои ваккумнои трубочкои около 3.5бар, производителность не менше 1.5литра в минуту обратно по обратке.

т.е. при давлении 3.5 бар на рампе, в то же время в обратку должно стекать не менее 1.5л за минуту? я правильно понял?

bmwowner 19.05.2012 17:56

имменно так. снимаеш зади седушку, шланг обратки б банку, заводиш абто на минуту и потом замеряеш сколко бенза в банке натекло.

джамал 19.05.2012 17:59

Цитата:

Сообщение от bmwowner (Сообщение 190641)
имменно так. снимаеш зади седушку, шланг обратки б банку, заводиш абто на минуту и потом замеряеш сколко бенза в банке натекло

манометра пока под рукой нет. но каково состояние обратки проверю в ближайшие 40 мин. думаю набежит гораздо больше.

bmwowner 19.05.2012 18:05

важно и какое давлехие в рампе!
в холостую и дохлий хасос все мозет залить и много, а болше чем 2.5бар не мозет поднять довлехие.
пока не видиш что в рампе смисла замерять обратку мало.

джамал 19.05.2012 18:08

допустим если давление в рампе не более 2.5 а в обратку заливает более 1.5 литра в минуту, то о чём же это говорит?

bmwowner 19.05.2012 18:12

ето не возмозно, если давление менше 3.5, то в обратке не чего не вытекает.

а если всетаки вытекает, то дефект регулятора давления >>> замена фильтра (фильтр = регультор)

джамал 20.05.2012 22:29

проверил обратку! 1.5 литров сливается с обратки ровно за 26сек:confused:

bmwowner 21.05.2012 03:03

значит с насосом и фильтром все в порядке, проблема скореи всего не гидравлическая, а электронная, теперь можеш ити далше по цепочке

...если ето при 3.5бар...
...давление на рампе не померил наверно, иначе и написалби при каком давлении ето было.

victor540 21.05.2012 09:15

Цитата:

Сообщение от джамал (Сообщение 190862)
проверил обратку! 1.5 литров сливается с обратки ровно за 26сек:confused:

А в рампу что-то попадает или прямиком в обратку?


Часовой пояс GMT +3, время: 09:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)