![]() |
я думаю что форсунки имеют недостаточную производительность, что компенсируется давлением при зажатой обратке. |
А какой совет вы хотите услышать??? Взять манометр, врезать его в такую-то трубочку, переставить манометр в другую трубочку.....:facepalm: Вы же не понимаете элементарных вещей. Не обижайтесь, но объясните каким образом у вас давление в обратке больше чем в нагнетающей магистрали, хотя давление создает только насос(а он стоит как раз в нагнетающей трубочке). |
Топ стартеру:podz:.М 54 работаеи на многих моделях БМВ.Принцип подачи топлива имеет отличительные признаки.Мы о чем тут копья ломаем? |
Цитата:
|
Надо поменять топливный фильтр. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
У мну был случай... решил поменять топливный фильтр (он был в наличии, куплен предыдущим хозяином). После замены машина ПОПЕРЛА!!! Да еще как! ...пока бензин не кончился!:biggrin: Оказалось, что клапан, который находится в фильтре "прохудился", и через вакуумную трубку движок начал сосать бензин - появилась девятая форсунка!:biggrin: Попробовал поставить клапан со старого фильтра - хер там!, не подходит - другой производитель. Только зря в помойке копался!:biggrin: Купил оригинал - езжу без проблем! |
Цитата:
|
надо не только давление мерить, а также производитеьность насоса. давление с снятои ваккумнои трубочкои около 3.5бар, производителность не менше 1.5литра в минуту обратно по обратке. |
если дабвление не достигает 3.5бар, то замена фильтра, если так само не достигает - замена насоса и тогда заново замерить оба параметра. |
Цитата:
|
имменно так. снимаеш зади седушку, шланг обратки б банку, заводиш абто на минуту и потом замеряеш сколко бенза в банке натекло. |
Цитата:
|
важно и какое давлехие в рампе! в холостую и дохлий хасос все мозет залить и много, а болше чем 2.5бар не мозет поднять довлехие. пока не видиш что в рампе смисла замерять обратку мало. |
допустим если давление в рампе не более 2.5 а в обратку заливает более 1.5 литра в минуту, то о чём же это говорит? |
ето не возмозно, если давление менше 3.5, то в обратке не чего не вытекает. а если всетаки вытекает, то дефект регулятора давления >>> замена фильтра (фильтр = регультор) |
проверил обратку! 1.5 литров сливается с обратки ровно за 26сек:confused: |
значит с насосом и фильтром все в порядке, проблема скореи всего не гидравлическая, а электронная, теперь можеш ити далше по цепочке ...если ето при 3.5бар... ...давление на рампе не померил наверно, иначе и написалби при каком давлении ето было. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:34. |
Форум BMW (БМВ)