![]() |
Цитата:
|
Ну так чем все закончилось то? :smile: |
заменой насоса. фильтра. всё гуд стало |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дабы не плодить темы, задам вопрос вклинившись сюда. Если что, извиняйте. Вопрос в том что давление на E46 330XI m54b30, постоянно 3,5 а должно быть 3,0 Вакуумный шланг заменен, был развалившийся с покупки машины, топливный фильтр с регулятором тоже новый. Давления с обоими фильтрами одно и тоже и если создать разряжение в вакуумной трубке насосом (вакуумным 0,5 примерно) то давление опускается до 3,0. На моей машине эта трубка подключена в гофру между заслонкой и фильтром, следовательно он пытиется создать разряжение условно говоря в воздушном фильтре... Вопрос в том что так это и задумано и работать и не должно или у меня не правильно подключена эта трубка? Заранее спасибо за ответ и помощь! beer |
там фильтр с регулятором давления - поменяйте и норм будет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На холостых должно быть 3.0. У брата на такой же машине так. Гущу даешь 3.5 а у меня не работает. Я бы мог в какую нибудь дырку в кошек торе этот вакуумный шланчик пихнуть, тогда все работает, но может эта поломка следствие другой какойнибудь |
Прошу прощения за ляпы в написании предыдущих сообщений, телефон с авто коррекцией и кривыми пальцами даёт такой эффект. А ссылка про которую я говорил вот: в которой такой же вопрос как и у меня. Если есть питерские то могу померить давление на m54 за одно и сам удостоверюсь что это как то работает, и вы своё давление знать будете :smile: |
Цитата:
|
Шланг у тебя стоит там где и должен быть. Нормальное давление в рампе от 3,5 бар до 3. Короче - проблема у тебя не в фильтре, а скорее всего в подсосе воздуха. Ищи дырку в гофре, промой рхх, проверь квкг и диса ( при поломке заслонки бывает сосет через сломанную ось ). Удачи. |
Цитата:
|
Если всегда должно быть то и лямбды хотя бы должны быть по их рассказам а у меня машина безлямбдовя с завода и без катализаторная. С помощью лямбд происходит авто коррекция. Попробую конечно еще раз 10 все разобрать но вряд ли что нового увижу. Сегодня на брата машине все померяю и отпишусь может у него тоже не меняется хотя на сколько я помню у него все работало как надо. |
Не десять а десятый :smile: |
Цитата:
В чем вообще проблема с мотором, кроме подозрения на неправильно подключенную трубку? |
Спасибо большое всем кто помогал. Давление действительно 3.5 всегда на этом моторе. Проблема в расходе 15 литров по трассе и 20-22 город, разгона до ста за девять секунд а раньше был за семь с половиной. Ошибка по богатой смеси, типо льют форсунки, форсунки менял. Едет за семь секунд только на холодную после езды семи минутной уже хуже или совсем перестает. Диагносты говорят что все отлично но плохие показания плавности хода поршня. Говорят капиталь поршню. Масло ест грам 300 на сотню, шланги не дует вообще, дыма с выхлопнухи тоже нет вообще при теплой погоде. Время открытия форсунок 2.07 так что вот... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:02. |
Форум BMW (БМВ)