Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   давление топлива м54 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/davlenie-topliva-m54-19607/)

Илья150691 05.08.2014 07:30

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 339116)
Сними фильтр и внимательно посмотри какое давление выбито на регуляторе...если увидишь 3.5 не удивляйся...частая ошибка продавцов)) хотя 3 бар вроде на М54В20 идут

Давление должно быть на холостых, фильтр еще при покупки смотрел все ок там. Вопрос не в этом а в том что не меняется давление никак, все время 3.5 и все. Есть темп про регулятор на м62tu, там подробно написано что я имею в виду! Только человек посчитал что так и должно быть а я думая что немцы не стали бы просто так удорожать производство машин пихая туда всякие лишние регуляторы.Буду за компом кину ссылку.

Илья150691 05.08.2014 07:36

На холостых должно быть 3.0. У брата на такой же машине так. Гущу даешь 3.5 а у меня не работает. Я бы мог в какую нибудь дырку в кошек торе этот вакуумный шланчик пихнуть, тогда все работает, но может эта поломка следствие другой какойнибудь

Илья150691 05.08.2014 10:59

Прошу прощения за ляпы в написании предыдущих сообщений, телефон с авто коррекцией и кривыми пальцами даёт такой эффект. А ссылка про которую я говорил вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в которой такой же вопрос как и у меня. Если есть питерские то могу померить давление на m54 за одно и сам удостоверюсь что это как то работает, и вы своё давление знать будете :smile:

Polzovatel 05.08.2014 21:46

Цитата:

Сообщение от Илья150691 (Сообщение 339138)
Прошу прощения за ляпы в написании предыдущих сообщений, телефон с авто коррекцией и кривыми пальцами даёт такой эффект. А ссылка про которую я говорил вот: Регулятор давления топлива и управляющий вакуум M62TU - e38 Club в которой такой же вопрос как и у меня. Если есть питерские то могу померить давление на m54 за одно и сам удостоверюсь что это как то работает, и вы своё давление знать будете

По ссылке что там писали ничего конечно же не понял:biggrin1: но вроде там так и пишут что давление всегда 3.5 должно быть

zheka1983 05.08.2014 23:01

Шланг у тебя стоит там где и должен быть. Нормальное давление в рампе от 3,5 бар до 3. Короче - проблема у тебя не в фильтре, а скорее всего в подсосе воздуха. Ищи дырку в гофре, промой рхх, проверь квкг и диса ( при поломке заслонки бывает сосет через сломанную ось ). Удачи.

Lion 05.08.2014 23:53

Цитата:

Сообщение от Илья150691 (Сообщение 339138)
Прошу прощения за ляпы в написании предыдущих сообщений, телефон с авто коррекцией и кривыми пальцами даёт такой эффект. А ссылка про которую я говорил вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в которой такой же вопрос как и у меня. Если есть питерские то могу померить давление на m54 за одно и сам удостоверюсь что это как то работает, и вы своё давление знать будете :smile:

Конечно есть. Подъезжай, замерю!)

Илья150691 06.08.2014 07:30

Если всегда должно быть то и лямбды хотя бы должны быть по их рассказам а у меня машина безлямбдовя с завода и без катализаторная. С помощью лямбд происходит авто коррекция. Попробую конечно еще раз 10 все разобрать но вряд ли что нового увижу. Сегодня на брата машине все померяю и отпишусь может у него тоже не меняется хотя на сколько я помню у него все работало как надо.

Илья150691 06.08.2014 07:31

Не десять а десятый :smile:

Lion 06.08.2014 09:45

Цитата:

Сообщение от Илья150691 (Сообщение 339020)
Дабы не плодить темы, задам вопрос вклинившись сюда. Если что, извиняйте.
Вопрос в том что давление на E46 330XI m54b30, постоянно 3,5 а должно быть 3,0
Вакуумный шланг заменен, был развалившийся с покупки машины, топливный фильтр с регулятором тоже новый. Давления с обоими фильтрами одно и тоже и если создать разряжение в вакуумной трубке насосом (вакуумным 0,5 примерно) то давление опускается до 3,0. На моей машине эта трубка подключена в гофру между заслонкой и фильтром, следовательно он пытиется создать разряжение условно говоря в воздушном фильтре... Вопрос в том что так это и задумано и работать и не должно или у меня не правильно подключена эта трубка?
Заранее спасибо за ответ и помощь! beer

На М54b30 должно быть 3.5, и на этих моторах без разницы, снята или одета вакуумная трубка от регулятора. Такова специфика этих моторов, которая отличается от М62 или М52.
В чем вообще проблема с мотором, кроме подозрения на неправильно подключенную трубку?

Илья150691 07.08.2014 10:24

Спасибо большое всем кто помогал. Давление действительно 3.5 всегда на этом моторе. Проблема в расходе 15 литров по трассе и 20-22 город, разгона до ста за девять секунд а раньше был за семь с половиной. Ошибка по богатой смеси, типо льют форсунки, форсунки менял. Едет за семь секунд только на холодную после езды семи минутной уже хуже или совсем перестает. Диагносты говорят что все отлично но плохие показания плавности хода поршня. Говорят капиталь поршню. Масло ест грам 300 на сотню, шланги не дует вообще, дыма с выхлопнухи тоже нет вообще при теплой погоде. Время открытия форсунок 2.07 так что вот...


Часовой пояс GMT +3, время: 00:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)