|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
14.09.2013, 13:19 | #2 |
Новичок Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku |
маслом тоже экспериментировал )) без толку
|
|
14.09.2013, 13:21 | #3 |
Новичок Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku |
а движок какой? и еще на днях я поменяю квкг и посмотрю...из-за него тоже бывает детонация
|
|
26.09.2013, 14:32 | #4 |
Новичок Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл. | |
|
26.09.2013, 14:33 | #5 |
Новичок Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл. |
У нас кстати похолодало. И я стал реже замечать этот неприятный звук. |
|
27.09.2013, 21:53 | #6 |
Новичок Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku | Двигатель N52b25 если честно движки не очень надежные,расход масла капризы к топливу,проблемы вальветроника) квкг(маслоотделитель) это клапан вентеляции картерных газов,нет пока не поменял(( в квкг есть менбрана когда она рвется то движок захватывает воздух в обход воздухомера и топливная смесь получается обедненная,результат=к низкооктановому бензину и вот детонация,да насчет прохлады так и должно быть так как когда температура воздуха и топлива ниже то детонация появляется реже |
|
27.09.2013, 22:01 | #7 | |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | Цитата:
и давайте уже разберемся, что такое детонация, а то все, пальцы звенят, какие пальцы? мизинцы или указательные? | |
|
27.09.2013, 22:03 | #8 |
Новичок Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku | если у вас авто 2005го года и выше то наверно движок у вас серии N,мне так кажется здесь стук не от детонации,так как по любому датчики детонации должны зажигать Chek engine,мне кажется дело в вальветронике и стук от гидриков.вальветроник он устанавливает длину открытия клапанов,мне так кажется проблема связана с ним.Виталий а у вас наблюдается такое- стою в пробке или на светофоре,обороты падают до 700-650 но потом на 5-6 секунд падают ниже 550-600 и появляется мелкая дрожь и через некоторое время становится нормально.где-то через две недели поменяю квкг и отпишусь |
|