|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.09.2013, 09:20 | #12 |
Новичок Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku |
такая же проблема е60 двигатель n52b25.заменены свечи,топливный и воздушный фильтра,давление в рампе 5бар,форсунки чистил,дроссель чистил,масло 5-40(менял на различные без разнтцы)пробовал ехать с отключенным воздухомером...без разницы,стрекот есть и на 98бензине но мало,после прогрева убивает этот звук
|
|
09.09.2013, 09:27 | #13 |
Новичок Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku |
только вот одно интересно куда смотрят датчики детонации.допустим произошла детонация дд услышал ее и сделал зажигание позднее но в нашем случае она не прекращается продолжает звенеть(детонировать) следовательно дд должен еще позднее сделать зажигание пока детонация не прекратится.по ходу она опять звенит и дд уже не может выйти за пределы регулировок и следовательно должен зажигать Чек- с ошибкой:детонация выше нормы.но почему этого не происходит.
|
|
09.09.2013, 09:34 | #14 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
|
09.09.2013, 09:43 | #15 |
Новичок Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл. | |
|
09.09.2013, 11:14 | #16 |
Новичок Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chishinev |
тож делал диагностику, на ходу, никаких проблем, все показания в норме, давление в рампе 3,5, свечи новые есть подозрение на кокс (масло кастрол и пред хоз - женщина) м54б22 |
|
09.09.2013, 11:16 | #17 |
Новичок Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл. | |
|
09.09.2013, 11:23 | #18 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | плохое масло-расход масла-детонация-поломка кольца...Детонационная стойкость смеси помимо самого сорта бензина зависит и от особенностей мотора
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 09.09.2013 в 11:51. |
|
09.09.2013, 11:51 | #19 |
Новичок Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл. | |
|