| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
привезли авто на днях, M40B18 E36. и жалуются на то что пока машина холодная обороты не поднимаются выше 500r/min, по мере прогрева поднимаются до 1100r/min, регулятор ХХ 100% целый, ошибок комп не показывает, подсоса воздуха тоже не обноружил.. грешу на ДМРВ, если с него скидываю фишку, то обороты сначало падают, потом машина ведет себя точно так же как и с ним. форсунки промыл, свечи новые. мотор работает ровно и с динамикой все в порядке. единственное иногда с холостых газ в пол даешь, и мотор откликивается с задержкой секунды 1.5-2, из выхлопухи летит черный дым как при бедной смеси... вот что это может быть?
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
| | |
| | #2 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
насколько я знаю, чёрный дым-богатая смесь. причиной чёрного дыма с трубы может быть элементарно забитый воздушный фильтр. расходомер тут врядли при делах. скорее там проблема либо в одном из датчиков температуры или лямбда накрылась. в любом случае надо подкинуть комп и посмотреть показания датчиков
__________________ |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
комп подключал, смотрел показания в реальном времени. ошибок нет.. фильтр продул перед этим.. больше жалуются на ХХ, 1100 это много очень, а на холодной 500, иногда глохнет.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
| | |
| | #4 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
такое бывает, я сам вчера на диагностике был. подключили машину к компу, ошибок нет, отключаю датчик температуры воздуха, мотор реагирует, а ошибку комп не выдаёт ![]() ну да ладно, на лицо неправильный состав смеси, должна быть причина же... а холостой ход в основном зависит от регулятора ХХ. если он на холодную держит 500 а с прогревом повышается до 1100, то там явно либо просто не работает регулятор(стоит на месте), либо на него не идёт управление. возможно брешет ДПДЗ. надо брать тестер, набираться терпения и искать истину
__________________ |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
значит управление накрылось... т.к. регулятор ХХ 100% живой...
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Маленький секрет проверки количества вливаемого топлива ![]() На заведенном авто несколько раз интенсивно нажимаешь педаль тормоза. Если обороты нормализуются-недолив. Нчинает колбасить-перелив. Без изменений-норма
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва | Управляющий сигнал осцилографом посмотреть не мешало бы.Как ведет себя датчик темп при разном разогреве?
Последний раз редактировалось Edos; 08.04.2010 в 09:55. |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
гена работает нормально, недавно делал.. осцилограмма без завалов и ограничений. сказали что датчик на стрелку немного косячит, т.е. воздух из печки дует теплый, а стрелка лежит, потом резко на середину летит. и сказали что мотор был 2 раза кипечен.. отсюда делаю вывод что датчики температуры. потом еще осциллографом встану туда.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) | хм. интересно.. т.е. просто ликвидируем воздух в вакуумный усилитель из ДВС?
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? | KoKauH | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 28.02.2017 17:15 |
| BMW e39 8 сигнал ДМРВ, подстройка состава смеси, выход за пределы | beamer | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 12.07.2013 16:39 |
| ДМРВ на М57 | rsl1805 | Дизель-клуб | 1 | 24.12.2012 12:24 |
| препарируем ДМРВ | Predator79 | Сделай сам | 2 | 14.10.2010 08:50 |
| дмрв | Predator79 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 16.06.2010 19:59 |