Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Дооснащение опцией 216 вместо 217,нужна помощь.

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2017, 12:47 #11
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Busyman Посмотреть сообщение
Так по памяти в доресте с активным рулем под обоими сидухами датчики... без активного один...
Применяемость в етк...

Еще раз повторю...


Применяемостью по етк . Этот блок идёт на мой авто,при отсутствии 217. Мой сгоревший блок афс из под пассажирского сиденья выкинут. Если не ошибаюсь как раз в нем второй датчик вращения.
Tornado316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 21:23 #12
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ручками кодировать блоки есть смысл когда точно знаешь что и как с чем завязано. Если же меняешь опцию, то быстрее кодирнуть всю машину, чем потом долго копать откуда ноги растут и почему же не работает.
Насчёт датчиков, надо вдс смотреть и етк выставив нужные опции. Я уже не помню детально что в 60 кузовах с чем ставится, давно они были.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 21:31 #13
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию Дооснащение опцией 216 вместо 217,нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ручками кодировать блоки есть смысл когда точно знаешь что и как с чем завязано. Если же меняешь опцию, то быстрее кодирнуть всю машину, чем потом долго копать откуда ноги растут и почему же не работает.
Насчёт датчиков, надо вдс смотреть и етк выставив нужные опции. Я уже не помню детально что в 60 кузовах с чем ставится, давно они были.


Суть то в том что все вроде бы работает и ошибок нет,кроме одной. Только одна повисла в дде что отправитель афс , а получатель дде-сообщение отсутствует. Не ясно как афс может что то отправлять,если физически и программно удалено.
Почему то в поворотах загорается антибукс. Может что то где то надо согласовать?

Последний раз редактировалось Tornado316; 08.08.2017 в 21:32.
Tornado316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 00:46 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

При чем тут ошибки? Они под штатные неисправности.
Самое простое запустить программирование машины оригинальным оборудованием, поскольку таблицы соответствия версий софта и железа живут там и всё проверяется до программирования и заливается нужное или пишет что надо поменять блок на другой с таким-то номером. Гадать можно долго, может и наткнёшься на упущеное. Ручками иногда можно залить нужный софт блок, чтобы его не менять, но нужно знать номер прошивки. Для этого и запускается оригинальное программирование, если у тебя нет инструкции по переоснащению.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 07:46 #15
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
При чем тут ошибки? Они под штатные неисправности.
Самое простое запустить программирование машины оригинальным оборудованием, поскольку таблицы соответствия версий софта и железа живут там и всё проверяется до программирования и заливается нужное или пишет что надо поменять блок на другой с таким-то номером. Гадать можно долго, может и наткнёшься на упущеное. Ручками иногда можно залить нужный софт блок, чтобы его не менять, но нужно знать номер прошивки. Для этого и запускается оригинальное программирование, если у тебя нет инструкции по переоснащению.


Ок. Что такое оригинальное оборудование и оригинальное программирование? ISTA-?
Tornado316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 09:57 #16
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tornado316 Посмотреть сообщение
Ок. Что такое оригинальное оборудование и оригинальное программирование? ISTA-?
Да. Там все базы соответствия блоков и совместимости. И насколько знаю никто их оттуда не вытаскивал, чтобы можно было в ручном режиме использовать
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)