|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #11 | |
Новичок Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж | ![]() Цитата:
Применяемостью по етк . Этот блок идёт на мой авто,при отсутствии 217. Мой сгоревший блок афс из под пассажирского сиденья выкинут. Если не ошибаюсь как раз в нем второй датчик вращения. | |
![]() | ![]() |
![]() | #12 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Ручками кодировать блоки есть смысл когда точно знаешь что и как с чем завязано. Если же меняешь опцию, то быстрее кодирнуть всю машину, чем потом долго копать откуда ноги растут и почему же не работает. Насчёт датчиков, надо вдс смотреть и етк выставив нужные опции. Я уже не помню детально что в 60 кузовах с чем ставится, давно они были. |
![]() | ![]() |
![]() | #13 | |
Новичок Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж | ![]() Цитата:
Суть то в том что все вроде бы работает и ошибок нет,кроме одной. Только одна повисла в дде что отправитель афс , а получатель дде-сообщение отсутствует. Не ясно как афс может что то отправлять,если физически и программно удалено. Почему то в поворотах загорается антибукс. Может что то где то надо согласовать? Последний раз редактировалось Tornado316; 08.08.2017 в 21:32. | |
![]() | ![]() |
![]() | #14 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
При чем тут ошибки? Они под штатные неисправности. Самое простое запустить программирование машины оригинальным оборудованием, поскольку таблицы соответствия версий софта и железа живут там и всё проверяется до программирования и заливается нужное или пишет что надо поменять блок на другой с таким-то номером. Гадать можно долго, может и наткнёшься на упущеное. Ручками иногда можно залить нужный софт блок, чтобы его не менять, но нужно знать номер прошивки. Для этого и запускается оригинальное программирование, если у тебя нет инструкции по переоснащению. |
![]() | ![]() |
![]() | #15 | |
Новичок Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж | ![]() Цитата:
Ок. Что такое оригинальное оборудование и оригинальное программирование? ISTA-? | |
![]() | ![]() |
![]() | #16 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #17 |
Новичок Регистрация: 12.06.2025
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: poland Авто: f31 | ![]()
Привет. Как-то решил вопрос? та же ситуация удалил опцию 217 закодировал 216 и при повороте стабилизация врубаются bmw e60 дорест |
![]() | ![]() |
![]() | #18 |
Новичок Регистрация: 12.06.2025
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: poland Авто: f31 | ![]() |
![]() | ![]() |