![]() |
Дооснащение опцией 216 вместо 217,нужна помощь. Доброй ночи друзья. Нужна помощь по переоснащению е60. В связи с гибелью родной активной рейки,которая за собой потянула и блок АФС,принято решение поставить сервотроник. Блок ДСЦ заменён на блок от сервотроника,электронная часть. В него залит новый ВИН код,прокодирован пустым МАН файлом. В рейнгольде сделана адаптация датчика положения руля.Ошибок на панель не выдаёт, диагностика тоже ошибок не видит. НО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА. При повороте или развороте автомобиля,начинает срабатывать стабилизация,иногда так что аж машина останавливается. Система думает что дрифтит. ВОПРОС:ЧТО ЕЩЁ НАДО СДЕЛАТЬ.? |
На всякий. Е60 м57в25 дорест. B127217. Авто с которого снято cs15117 |
Нет под рукой етк глядеть какого года ваш авто... Были разные варианты датчиков и разное их количество по годам... |
2004 год,а вторая машина 2005 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В фа комплектация изменена и добавлена и в качестве и лма |
Цитата:
|
Дооснащение опцией 216 вместо 217,нужна помощь. Цитата:
1.Ок,подробно. Ставим блок ДСЦ,заходим в НЦС редактируем ФА в КАС удаляем 217 и пишем 216. Есть. 2.Тоже самое делаем с ЛМА. Есть. 3. Идём в ВИНкпф,меняем ВИН код в блоке ДСЦ и обновляем прошивку,обновился тем же номером что и была. ВИН номер прописался. Есть. 4.Идем снова в НЦС, делаю кодировку блока ДСЦ пустым ман файлом чтоб взял Настройки по умолчанию под новый ВИНкод. Кодирование ОК. Есть. 5.Идем в рейнгольд ,при езде пишет ошибку по датчику положения руля. В сервисных функциях делаем коррекцию датчика положения руля (СЗЛ). Ошибка в по положению ушла. Есть. После для пробы в НЦС сделано кодирование АВТО в эксперт профиле. Все так же. Что сделано не так? |
Так по памяти в доресте с активным рулем под обоими сидухами датчики... без активного один... Применяемость в етк... Еще раз повторю... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:21. |
Форум BMW (БМВ)