![]() |
Дополнительный вентилятор Добрый день! ситуация с доп. вентилятором странная, после мойки включился и не выключается электрический вентилятор, при чем если двигатель запущен он работает слабо, а как заглушишь мотор он через несколько секунд включается и работает как реактивный двигатель! езжу на машине 7 лет и до приезда на мойку никаких проблем не было, а тут вдруг не выключается и все! он включается даже когда мотор уже остыл немного! в интернете почитал там половина пишет что это так и должно быть а половина сваливает на неисправность! но такого никогда не было, это впервые! пишут проверить нижний датчик температуры и реле вентилятора, а вот где находится это реле нигде найти не могу! так же пишут что сгорел транзистор вентилятора и поэтому он и работает без остановки, а где этот транзистор находится, и возможно ли его починить? если кто то сталкивался с этой бедой помогите пожалуйста! |
Для начала неплохо бы уточнить какой там движок вентилятора, коллекторный или шаговый с управлением по шине. |
С радиатора отключи разъём с датчика для начала. |
Такая беда вроде может случиться, если неисправен датчик ОЖ на выходе из радиатора. |
Вроде как пошаговый по шине, потому что он то медленно крутится то быстрее, только массу подключил сразу начал крутиться медленно! Запустил мотор перестал крутиться, заглушил и пошёл на полном ходу, опять массу отключил. При чем времени проходит то 30 сёк то 15 минут до включения! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня кстати тоже периодически включался вент шумно беспричинно. В итоге потом вообще перестал включаться. Я поначалу думал, что сломался блок управления, который на корпусе вентилятора. Но в итоге оказалось, что был переломан управляющий провод от дме до блока управления вентилятором, был т.н. дребезг контакта, который блок управления воспринимал как управляющие импульсы и запускал вентилятор. В итоге восстановил провод и всё пришло в норму. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если разъем на вентилятор 3х контактный, то у тебя уже рестовая схема работы вентилятора. Вместо резисторов стоит электронный блок на корпусе или в самом вентиляторе и регулирует обороты в зависимости от частоты импульсов по управляющему проводу. Может на мойке залили водой этот блок и теперь он живет своей жизнью |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:46. |
Форум BMW (БМВ)