Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Дренаж с кондиционера

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 14:32 #21
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Вот посмотрите как я решил эту проблему много лет тому. Прямо на против испарителя прожёг отверстие паяльником (что бы сверлом не проткнуть испаритель) потом окультурил это отверстие под шланг баллончика (чтобы шланг входил плотно - как в девочку), по окончании экзекуции заткнул пробочкой и до следующего раза.
[Только для зарегистрированных...]
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 24.08.2012 в 14:33.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо victor540 за сообщение:
hohol-s (25.08.2012), slava657 (24.08.2012)
Старый 24.08.2012, 14:39 #22
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Вот посмотрите как я решил эту проблему много лет тому. Прямо на против испарителя прожёг отверстие паяльником (что бы сверлом не проткнуть испаритель) потом окультурил это отверстие под шланг баллончика (чтобы шланг входил плотно - как в девочку), по окончании экзекуции заткнул пробочкой и до следующего раза.
[Только для зарегистрированных...]
Супер!!! Я только 5 мин. назад тоже нагуглил такой метод Подскажи, пожалуйста, где взял и как называются детальки на 8 и 9 фотке То я в этих делах дуб-дубом

Последний раз редактировалось slava657; 24.08.2012 в 14:43.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 15:09 #23
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Восьмая - это резинка, помнишь такие при советах использовались в бытовых электроприборах при вводе провода, а девятая просто первая подошедшая по диаметру пробка. Но,если нет резинки, можно просто скочем отверстие заклеить - держит на ура.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 24.08.2012 в 15:16.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 15:16 #24
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Восьмая - это резинка, помнишь такие при советах использовались в бытовых электроприборах при вводе провода, а девятая просто первая подошедшая по диаметру пробка.
Ясно
А как на счет самого процесса вдувания пены? Я вот такое вычитал: "задуваем, задуваем, ждем минут 20 и опять промываем пока жидкость не закончиться, после этого необходимо просушить испаритель: включаем печку на максимум, кондей и рециркуляцию
и оставляем минут на 20 поработать." Или как-то подругому надо?

Последний раз редактировалось slava657; 24.08.2012 в 15:17.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 15:22 #25
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Я не мудрствовал лукаво - раз в год по весне выдуваю сразу полный баллон и собираю, через 15-20 минут пена превращается в жидкость и через дренаж оказывается на асфальте. С открытым окном и включенным кондеем проехался пару км. и всё.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 24.08.2012 в 15:22.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 15:29 #26
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Я не мудрствовал лукаво - раз в год по весне выдуваю сразу полный баллон и собираю, через 15-20 минут пена превращается в жидкость и через дренаж оказывается на асфальте. С открытым окном и включенным кондеем проехался пару км. и всё.
Т.е. можно просто задуть, собрать включить кондер и ехать куда душа желает?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 15:30 #27
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Т.е. можно просто задуть, собрать включить кондер и ехать куда душа желает?
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение:
slava657 (24.08.2012)
Старый 24.08.2012, 15:39 #28
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Спасибо Очень полезная инфа!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 17:17 #29
Новичок
 
Аватар для Serg&Max
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст
Авто: BMW318i

По умолчанию

slava657 - предложенный вариант достаточно удобный, но убедиться все таки стоит, не забит ли дренаж (под днищем)? Если конкретно забит, то всякой каке вместе с пеной сливаться будет некуда!
Serg&Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 17:23 #30
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg&Max Посмотреть сообщение
slava657 - предложенный вариант достаточно удобный, но убедиться все таки стоит, не забит ли дренаж (под днищем)? Если конкретно забит, то всякой каке вместе с пеной сливаться будет некуда!
Дык это я для себя, у меня хорошо вроде сливается По крайней мере прошлым летом капало хорошо, надо залезть посмотреть А подванивает у меня с момента покупки, пятый год уже А тебе конечно не подойдет, прочищай дренаж, а потом зафигачь все пеной
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 Макс123321 Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.01.2013 11:31
e38 продаю топливные баки и вентиляторы кондиционера kartman Продажа запчастей BMW 31 29.10.2012 19:51
Ремень кондиционера E36 M43 weber-serg Ремонт и эксплуатация BMW 5 26.07.2010 16:38
Снятие и установка кассеты (конденсатор кондиционера) e39 Tyler 17 Охлаждение 0 06.07.2009 17:53
Снятие и установка кассеты (конденсатор кондиционера) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:52


Часовой пояс GMT +3, время: 00:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)