![]() |
Двигатель разработан изначально с расходом масла. Куда деть пары масла? Только выжечь. А от паров масла никуда не уйти. Вот народ пишет про нулевой расход. Ни в жизнь не поверю! И всегда по городу с короткими поездками и остановками расхода как бы нет. Обусловлено тем. что часть топлива попадает в масло и частично компенсирует его уровень. Не обольщайтесь. Двигатель внутреннего сгорания обязан потреблять масло!:wave: |
Есть понятия "расход" и "потребление", а есть понятие "жор" и "течь". |
Странные понятия. Если теч-её видно. Если ест масло -из трубы сизый дым. Если двигатель не ест масло-значит ест кольца, цилиндр и т.д. Как правило засераются маслосъёмные каналы на поршне, залегают маслосъёмные кольца. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дядь Деня, о чем ты говоришь! При температуре двигателя от-40 до -30 впервые 10 минут в масло попадает до 40 гр. топлива!!!!!!!! Исследование МАДИ 1998 Г.:biggrin: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:45. |
Форум BMW (БМВ)