Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Двигатель Х3 2,5 бенз. внутри в солидоле!?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 10:38 #31
Новичок
 
Аватар для Пиксель
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: BMW 750

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurik2k Посмотреть сообщение
А кастрол для современных моторов BMW - зло. Лучше Mobil1 или Motul. Да вообще все что угодно лучше чем кастрол :) Ну или менять его раз в 2-3 тысячи, что есть маразм.
Я бы не был так категоричен. К тому же у БМВ вообще рекомендация на Кастрол стоит - думаю не за красивые глаза на новых машинках крышка на масляной горловине со значком Кастрола.
Менять через 2-3 тыщи конечно не нужно, но укорачивать интервал замены при высоких нагрузках на авто, при плохом топливе и прочих условиях - вполне логично.

Ну и вот такие ситуации увы не редкость:
Цитата:
Сообщение от nickbet Посмотреть сообщение
добрый день, парни, у нас часто такие машины приезжают. Просто деллеры тупо не меняют масло!!!!!!!!!, а потом приносят и продают масла нам, даже фильтр вынемаешь, а там полный пиз....., мы снимаем голову в этом случае, на моей памяти уже штук пять таких было, слесарям тоже как-то жить надо. Даже мастера расказывают, сколько фильтров, и масел находят в ящиках у слесарей, сразу выганяют, но их это не пугает, вот так и живем!!!!
Поэтому выбираем не только масло, но и сервис. А сервисники официалы - не всегда есть гуд.
Пиксель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 11:16 #32
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пиксель
у БМВ вообще рекомендация на Кастрол стоит - думаю не за красивые глаза на новых машинках крышка на масляной горловине со значком Кастрола.
Кастрол можно, но дело в том, что очень много подделок и шансы купить настоящий очень малы
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 14:43 #33
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл.

По умолчанию

Ну вот что сделал, думаю не зря.
Замена крышки клапанов, вышел из строя клапан который отвечает за картерные газы (ну точно не готов назвать), клапан не съемный поэтому только с крышкой.
Промывка и чистка всего что видим при снятых крышках и прочей навеске.
Итого 16000 р крышка + 9300 работа, масла, расходники и пр. мелочи = 25300 р.

Ранее официалы как бы за это же, но при этом ничего не сделав взяли 40 т.р.

В Новокузнецке эта компания оф.дилер "НВК-Моторс".
НЕ РЕКОМЕНДУЮ И КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ЗАЕЗЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИКОМУ!!!!!!!
Виталий В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 14:56 #34
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий В. Посмотреть сообщение
Рекомендаций в офиц. доках не оказалось, сканировал то что было ими сделано за неделю. Всего получилось на 51 т.р.
Так на 40 или на 51? Ну не важно Итого получилось около 70? Сочувствую А также поздравляю с успешным решением своей проблемы Теперь ездь к проверенным спецам и лей хорошее масло
И кстати, ты случайно этот салидол под крышкой не фоткал? Было бы интересно посмотреть
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 16:47 #35
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл.

По умолчанию

41 т.р. по очистке, остальное это торм колодки и замена колодок, плюс масл, возд, салон фильтр.

К сожалению фоток не сделал, сам уже поздно об этом подумал, уже помыли.
Виталий В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 16:49 #36
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Виталий В., А почему после оффициалов решил еще раз туда залезть? Предчувствие?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 07:01 #37
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл.

По умолчанию

предчустве основанное на недоверии.
Виталий В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 09:47 #38
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий В. Посмотреть сообщение
предчустве основанное на недоверии.
Оффициалы - зло!!!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 11:15 #39
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW X5 E70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пиксель Посмотреть сообщение
Я бы не был так категоричен. К тому же у БМВ вообще рекомендация на Кастрол стоит - думаю не за красивые глаза на новых машинках крышка на масляной горловине со значком Кастрола.
Менять через 2-3 тыщи конечно не нужно, но укорачивать интервал замены при высоких нагрузках на авто, при плохом топливе и прочих условиях - вполне логично.

Ну и вот такие ситуации увы не редкость:


Поэтому выбираем не только масло, но и сервис. А сервисники официалы - не всегда есть гуд.
конечно не за красивые, а за вполне ощутимые баблосы
shurik2k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 11:16 #40
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW X5 E70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий В. Посмотреть сообщение
Ну вот что сделал, думаю не зря.
Замена крышки клапанов, вышел из строя клапан который отвечает за картерные газы (ну точно не готов назвать), клапан не съемный поэтому только с крышкой.
Промывка и чистка всего что видим при снятых крышках и прочей навеске.
Итого 16000 р крышка + 9300 работа, масла, расходники и пр. мелочи = 25300 р.

Ранее официалы как бы за это же, но при этом ничего не сделав взяли 40 т.р.

В Новокузнецке эта компания оф.дилер "НВК-Моторс".
НЕ РЕКОМЕНДУЮ И КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ЗАЕЗЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИКОМУ!!!!!!!
КВКГ так же засирается от хренового масла... будете лить кастрол - бедете крышку раз 2 года менять
shurik2k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 12:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)