|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:750 LI |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.05.2012, 11:26 | #21 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Только я не совсем понял, в чем была причина? | |
|
04.05.2012, 11:37 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | да просто ему в первый раз перекачали хладаген:закачали больший объем, чем положено, что создавало, естессвенно большее давление. датчик понимал избыток, как перегрев конденсатора, и врубал на полную вентилятор. а при повторном закачивании, объем накачали как положено (около 700 гр.) вот и пришло все в норму.
|
|
04.05.2012, 11:44 | #23 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Я бы таким мастерам руки поотбивал Не знаю у кого как, а у меня под капотом шильдик есть,на котором четко и ясно написано сколько туда надо заливать этого "фриона" | |
|
04.05.2012, 11:53 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. |
я тоже не понимаю, людей которые заправляют кондиционеры у деляг на обочине (у нас такое часто практикуют с наступлением жары). лучше конечно через аппарат с полной откачкой газа и масла, их взвешиванием, вакуумной проверкой и последующей закачкой с новым маслом (около 50 гр.)
|
|
08.05.2012, 13:47 | #25 |
Новичок Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актобе Авто: BMW 750 LI |
всем привет. у меня под капотом тоже написано сколько фриона надо заливать столько и залили, видно аппарат нужный должен быть. Подскажите пжл это нормально если у меня расход 23,5 л на 100 км и масло доливаю литр на 100 км? |
|
08.05.2012, 23:37 | #26 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Масло - куда "доливаешь"? в кондиционер? и расход чего? фрИона?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
09.05.2012, 12:20 | #27 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
09.05.2012, 12:24 | #28 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Зависит от режима движения, кроме всего прочего... ЗЫ: техника побежденных, они на нас так отыгрывваются... ЗЗЫ: с Победой всех!
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
10.05.2012, 14:46 | #30 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | Это еще как ненормально, машина дыминт. Выкрути свечи сфоткай их (непротирая) и выложи фотки в студию.
Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 10.05.2012 в 14:46. |
|