|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 150
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Московская обл Авто: BMWe39 | ![]()
Соскакивает тяга с привода водительскова дворника? НАДО МЕНЯТЬ ТЯГУ ИЛИ САМ ПАЛЕЦ?
|
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | ![]() Сергей Nikitin83, Сверли дырку и вставь туда законтренный болт меньшего диаметра,помазать не забудь...
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | FuchS (18.12.2014) |
![]() | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 150
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Московская обл Авто: BMWe39 | ![]()
в тяге засверлиш. там же палец ,как с ним быть?
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Саратов Авто: e39 | ![]() |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо BUTERFANOL за это сообщение: | Сергей Nikitin83 (13.01.2015) |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 530 E39 | ![]()
Решил аналогичный вопрос так: Снял тягу и строительным феном или иным способом нагрел пластиковую втулку до такой степени, чтобы можно было уменьшить отврстие. Далее, охладив и смазав, при помощи маленькой трубцины защёлкнул её на шарик (руками это сделать невозможно). Это была , так сказать, аварийная работа. Вот уже 2 года всё работает шикарно , а новая тяга лежит про запас.
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо ШРМ за это сообщение: | voodoo5 (27.07.2015) |
![]() | #7 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | ![]() Цитата:
нагревал и сдавливал над электроплиткой в 3 этапа - в третий раз оделось и снять не смог с усилием - каждый раз смазывал и вытирал суть проблемы - дворниками пользуюсь редко а тут отмотал 2500 км дворники почти не выключались - тоесть редко пользуешься в пустоте получается ржавчина, а потом ржавчиной вытирается пластикавая втулка... если при смене стекла допустим снять и проинспектировать то проблем быть не должно... в общем спасибо - но новую заказал :) | |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: E39 528Ia | ![]()
я чуть по другому решал эту проблему. на палец был одет кусок термоусадки,усажено строительным феном,смазал и защелкнул. уже больше года работает нормально
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BOSCH AEROTVIN дворники для BMW e39 ??? | Mikait | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 29.05.2015 23:22 |
Дворники. | gosha2011 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.12.2012 10:00 |
Не работают дворники на Е38 | kozlovsf | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 06.02.2011 13:35 |
Периодически перестают работать дворники на X5 | Trener | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 15.10.2010 15:44 |
Дворники Е66 | bmw628 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 09.10.2010 22:39 |