|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #21 |
Новичок Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск | ![]()
м-да жду не дождусь конец рабочего дня!))))) меня просто немного по другому показывали, сливал воздух не однократно.... и все как бы ГУД было. а тут на тебе!))))
|
![]() | ![]() |
![]() | #23 |
Новичок Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #24 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | ![]()
,поднимаешь перед авто,способов много,откручиваешь винт для стравливания водуха на радиаторе, выставляешь максимальную темп. и скорость обдува на 1 положение, заводишь двигатель и короткими непродолжительными толчками на педаль газа (не больше 3000 об/мин) выгоняешь воздушную пробку. Очень советую купить насос с манометром который надевается на заливочную горловину и затем при помощи насоса создаем избыточное давление в 6 атм - очень удобно и быстро(и еще из плюсов - практически нет шансов остаться с воздушной пробкой). В общем не сложно, но на первый раз лучше делать с кем-то кто уже проделывал подобные вещи или заехать в сервис и наблюдать. Последний раз редактировалось kuderski; 01.07.2013 в 16:29. |
![]() | ![]() |
![]() | #25 | |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 | ![]() Зачем усложнять, когда можно/нужно обойтись без этого?! Цитата:
Цитата:
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! | |
![]() | ![]() |
![]() | #26 |
Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 | ![]()
Сколько владельцев ,столько и мнений и пожеланий ![]() ![]() ![]() Я сам когда-то учился так,и инструкции изучал,а оказалось всё просто,машину не поднимаю,заливаю жижу и ..ранее пост мой- как и что__ и всё! ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #27 | |
Новичок Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #28 |
Новичок Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск | ![]()
вылетел снова ![]() а при закупоренных крышках при нажатии на патрубок у меня слышно как воздух выходит(при сжатии) и всасывает (при отпускании)., так у всех просто раньше не замечал.... или крышке хона!!!! |
![]() | ![]() |
![]() | #29 |
Новичок Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск | ![]()
пробку на замену и все"ГУД" ![]() ![]() теперь снова на коне!!! ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось дмитрий61; 03.07.2013 в 21:09. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
кипит двигатель! | rumpelw | Ремонт и эксплуатация BMW | 122 | 11.08.2014 23:37 |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |