Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е 34 М 50 2,5 выдавливает охлождающую жидкось

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2012, 17:30 #1
Новичок
 
Аватар для lebub
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Е 34 XI

По умолчанию Е 34 М 50 2,5 выдавливает охлождающую жидкось

Доброго времяни суток.
Проблема началась с обрыва патрубка нижнего радиаторного,предположительно превышение давления. Было установлено бурление на холодную в расшерительном бачке.Всвязи с этим предположилось пробитие прокладки Г.Б.Ц. Далее была заменяна прокладка,термостат,крышка радиатора, Головка блока(т.к. какойто умник заливал тосол вследствии чего ее немного подразело).
Так вот после сборки все работает но когда прогреется и поработает на горячую мин.6-10 растет уровень О.Ж.пплоть до выкепания (помпа работает ,термометр показывает норму)наченает пузырится в расширительном бачке поднимается уровень и все на полу примерно 5л.(это без крышки испытания а с крышкой растет давление так что не продавить боюсь опять патрубок рванет.)

подскажите что всетаки может быть еще (неужели сам блок треснул .машину не перегревал.)


Е 34 М 50 2,5
lebub вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 18:26 #2
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Воздух в системе.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 18:30 #3
Новичок
 
Аватар для lebub
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Е 34 XI

По умолчанию

все вышло
lebub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 18:34 #4
Новичок
 
Аватар для lebub
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Е 34 XI

По умолчанию

там винт на радеаторе для удоления воздуха, так вот я даже на него тормозной шланг приспособил( какраз по резьбе) и опустил в бутыль с водой .НЕПОМОГАЕТ!!!
lebub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 18:38 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lebub Посмотреть сообщение
Так вот после сборки все работает но когда прогреется и поработает на горячую мин.6-10 растет уровень О.Ж.пплоть до выкепания
Как в это момент дует печка при температуре на максимум - горячим или холодным?

Цитата:
наченает пузырится в расширительном бачке поднимается уровень и все на полу примерно 5л.(это без крышки испытания а с крышкой растет давление так что не продавить боюсь опять патрубок рванет.)
Это перегрев авто...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 18:39 #6
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lebub Посмотреть сообщение
все вышло
Похоже, что не все...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 18:57 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Индус
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк
Авто: BMW 535i 1998 г.

По умолчанию

Вожможно пробка в районе термостата, у меня подобная хрень была, вылечил снятием верхнего патрубка с радиатора и залил в него антифриз, потом на место поставил и завёл, вот тогда пробку и прогнало.
Индус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 18:57 #8
Новичок
 
Аватар для lebub
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Е 34 XI

По умолчанию

Печка ну не скажу чтобы очень горячим ,тепленьким
lebub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 18:59 #9
Новичок
 
Аватар для lebub
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Е 34 XI

По умолчанию

может попробовать вообще без термостата???
lebub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 19:03 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Индус
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк
Авто: BMW 535i 1998 г.

По умолчанию

Если печка не греет на полную, то это явный признак пробки и что термостат не открывается полностью, проблема как раз в том, что на входе термостата есть давление, а на выходе постаю трубка и если её заполнишь антифризом, то пробку продавит к радиатору и через спускное отверстие воздух выйдет.
Индус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)