|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.09.2012, 17:30 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Е 34 XI | Е 34 М 50 2,5 выдавливает охлождающую жидкось
Доброго времяни суток. Проблема началась с обрыва патрубка нижнего радиаторного,предположительно превышение давления. Было установлено бурление на холодную в расшерительном бачке.Всвязи с этим предположилось пробитие прокладки Г.Б.Ц. Далее была заменяна прокладка,термостат,крышка радиатора, Головка блока(т.к. какойто умник заливал тосол вследствии чего ее немного подразело). Так вот после сборки все работает но когда прогреется и поработает на горячую мин.6-10 растет уровень О.Ж.пплоть до выкепания (помпа работает ,термометр показывает норму)наченает пузырится в расширительном бачке поднимается уровень и все на полу примерно 5л.(это без крышки испытания а с крышкой растет давление так что не продавить боюсь опять патрубок рванет.) подскажите что всетаки может быть еще (неужели сам блок треснул .машину не перегревал.) Е 34 М 50 2,5 |
|
02.09.2012, 18:34 | #4 |
Новичок Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Е 34 XI |
там винт на радеаторе для удоления воздуха, так вот я даже на него тормозной шланг приспособил( какраз по резьбе) и опустил в бутыль с водой .НЕПОМОГАЕТ!!!
|
|
02.09.2012, 18:38 | #5 | ||
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
Цитата:
| ||
|
02.09.2012, 18:57 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк Авто: BMW 535i 1998 г. |
Вожможно пробка в районе термостата, у меня подобная хрень была, вылечил снятием верхнего патрубка с радиатора и залил в него антифриз, потом на место поставил и завёл, вот тогда пробку и прогнало.
|
|
02.09.2012, 19:03 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк Авто: BMW 535i 1998 г. |
Если печка не греет на полную, то это явный признак пробки и что термостат не открывается полностью, проблема как раз в том, что на входе термостата есть давление, а на выходе постаю трубка и если её заполнишь антифризом, то пробку продавит к радиатору и через спускное отверстие воздух выйдет.
|
|