| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Е 34 XI |
Доброго времяни суток. Проблема началась с обрыва патрубка нижнего радиаторного,предположительно превышение давления. Было установлено бурление на холодную в расшерительном бачке.Всвязи с этим предположилось пробитие прокладки Г.Б.Ц. Далее была заменяна прокладка,термостат,крышка радиатора, Головка блока(т.к. какойто умник заливал тосол вследствии чего ее немного подразело). Так вот после сборки все работает но когда прогреется и поработает на горячую мин.6-10 растет уровень О.Ж.пплоть до выкепания (помпа работает ,термометр показывает норму)наченает пузырится в расширительном бачке поднимается уровень и все на полу примерно 5л.(это без крышки испытания а с крышкой растет давление так что не продавить боюсь опять патрубок рванет.) подскажите что всетаки может быть еще (неужели сам блок треснул .машину не перегревал.) Е 34 М 50 2,5 |
| | |